Эксперты признали текущие планы NASA по высадке человека на Марс нереализуемыми
20.05.2019

Эксперты признали текущие планы NASA по высадке человека на Марс нереализуемыми

По мнению специалистов, высадки американского астронавта на Красную планету можно ожидать примерно в 2040 году, но не в первой половине 2030-х, как предполагали ранее.

tumblr_inline_nvg9ywfakj1tchuoh_1280

Портал Рhys.org сообщает о фактическом переносе сроков высадки на Марс. Такие выводы делают на основе информации от сотрудников NASA, занимающихся этими вопросами.

Напомним, Космическое ведомство США, говоря о высадке на Марс, называло 2033 год. Однако достичь поставленной цели, как отмечают эксперты, можно будет, только если приложить усилия, соизмеримые с усилиями по высадке на Луну в 1960-х.

Технически высадка человека на Марс возможна, однако она требует огромных средств и политической воли, чего сейчас не наблюдается: основной целью NASA вновь стала Луна.

Таким образом, говоря о новой дате, специалист NASA по средам обитания в космосе Роберт Говард (Robert Howard) заявил, что в лучшем случае ее можно ожидать в 2037 году. Однако из-за политических разногласий высадку могут перенести и на вторую половину XXI века. В свою очередь, Бхавья Лал (Bhavya Lal) из Института научно-технологической политики называет в качестве возможной даты 2039 год.