Американцы нашли на орбите неизвестный объект, появившийся после запуска «Союза» — Naked Science
22.07.2019

По мнению специалистов, после пуска российской ракеты с космическим кораблем «Союз МС-13» на орбите Земли появился неизвестный объект, которого там не должно быть.

20 июля с космодрома Байконур Россия успешно запустила ракету «Союз-ФГ» с космическим кораблем «Союз МС-13». На его борту находились трое новых членов экипажа МКС.

Сейчас специалисты обнаружили на орбите объект, который, возможно, имеет отношение к третьей ступени носителя.

Странный предмет располагается на орбите с максимальной высотой в 221 километр, в то время как третья ступень — на орбите, чья максимальная высота составляет 200 километров.

Стоит отметить, что обычно после запуска к МКС специалисты фиксируют лишь два объекта: космический корабль и третью ступень. О конкретных причинах появления «лишнего» предмета не сообщается.

«Союз-ФГ» — версия ракеты «Союз-У», которая, в свою очередь, является развитием 11А511 «Союз».

Международная группа планетологов из России, Финляндии и США впервые проанализировала факторы, определяющие количество валунов на поверхности ближайшей планеты от Солнца — Меркурии.