Японцам предложили «взять в жены» голографическую девушку — Naked Science

Японцам предложили «взять в жены» голографическую девушку

Хорошо, когда тебя дома кто-то ждет, даже если это «голографическая жена». Так, по крайней мере, считает японская компания Vinclu, которая начала принимать предзаказы на устройство Gatebox.

Gatebox представляет собой девайс, в котором «живет» виртуальная девушка по имени Азума Хикари (Azuma Hikari). Она способна скрасить жизнь японских холостяков: будить их по утрам, вести с ними беседу, писать сообщения на протяжении дня, напоминать им о чем-то и даже «злиться», если те задерживаются на работе. Помимо этого Азума умеет управлять системами освещения, отопления и некоторой бытовой техникой в доме.

Внешне «виртуальная жена» сильно отличается от привычных нам хранительниц домашнего очага. Однако для японцев аниме-жена вряд ли является проблемой. В Gatebox отмечают, что Азуме Хикаре 20 лет, ее рост составляет 158 сантиметров. Она любит пончики и ненавидит насекомых.

На данный момент насчитывается около 300 экземпляров устройств Gatebox. Их планируется распространять на территории Японии и США. Стоимость «голографической жены» составляет 298 тысяч иен (около 2,5 тысячи долларов).

По сообщению The Telegraph, пользователи социальных сетей отреагировали на разработку компании Vinclu неоднозначно. Ряд пользователей соцсети сочли устройство «чрезвычайно депрессивным», а некоторые указали на то, что уровень рождаемости из-за него может серьезно снизиться.

Японцы из Vinclu представили несколько демонстрационных видео «голографической жены». Вот одно из них:

Лишь немногие из современных птиц приспособлены к охоте по ночам. Поэтому палеонтологи давно ищут истоки таких способностей у их предков — динозавров. Международной команде ученых удалось обнаружить такого представителя группы «ужасных ящеров».

Ученые впервые исследовали, как разветвляется тело морских червей, которые начинаются одной «головой» и имеют сотни концов с анальными отверстиями.