Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Пассажиры снова начнут летать быстрее звука
S-512 поставит новый рекорд скорости среди пассажирских самолетов.
После снятия с эксплуатации последнего Конкорда в 2003 году, гражданские пассажиры лишились последней возможности летать на сверхзвуковых скоростях (первым сверхзвуковым пассажирским самолетом был ТУ-144, чья недолгая коммерческая карьера ограничилась 1978 годом).
Самым быстрым пассажирским самолетом в настоящее время является «Сессна-750 Сайтейшен X», развивающий скорость до 1000 км/ч или точнее 0,935 М (где М – число Маха, соотношение скорости объекта к скорости звука), т.е. лишь чуть не дотягивая до звукового барьера.
Бостонская фирма Spike Aerospace обещает вскоре вновь отправить пассажиров на сверхзвуковой скорости через Атлантику своим последним детищем S-512. Конструкторы обещают достичь показателя в 1,8 М, т.е. превысить скорость звука в 1,8 раз.
©Spike Aerospace
Команда опытных инженеров занималась постройкой нового самолета в течение последних нескольких лет. Стоимость транспортного средства колеблется между 60 и 80 млн долларов. Учитывая, что S-512 способен вместить самое большее 18 пассажиров, цены на билеты будут очень высокими: самолет рассчитан на состоятельных лиц, высоко ценящих свое время.
Например, полет из Нью-Йорка до Лондона займет всего около трех часов вместо нынешних семи, а из Лос Анджелеса до Токио пассажиры смогут добраться за восемь часов, сэкономив половину времени.
©Spike Aerospace
Размеры нового самолета: длина – 40 м, размах крыльев – 18 м; параметры кабины: длина ? 12м, высота и ширина – по 2м. Максимальная практическая дальность полета составит 4000 морских миль (7 400 км).
©Spike Aerospace
Основной проблемой станет редуцирование уровня шума при преодолении звукового барьера, из-за чего в свое время французской компании Конкорд пришлось значительно ограничить свой рынок, но Spike Aerospace надеется справиться с этой задачей.
Компания рассчитывает на коммерческий выпуск новых машин в конце 2018 года.
©Spike Aerospace
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Наблюдения, проведенные космическим аппаратом NASA «Юнона», показали, что магнитное поле Юпитера и его мощная магнитосфера, заполненная ионизированным газом, могут порождать вблизи полюсов газового гиганта новый тип плазменных волн. Ничего подобного ранее ученые не фиксировали.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
В июне 2025 года ВК покинули 1,2 миллиона авторов контента. Это резкое ускорение их бегства в сравнении с предшествующими месяцами. Одновременно число авторов на других платформах растет, в результате по этому показателю соцсеть обогнал не только Telegram, но и запрещенный Instagram*. Причиной происходящего многие наблюдатели посчитали совокупность решений менеджмента компании за последние годы.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии