Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Пассажиры снова начнут летать быстрее звука
S-512 поставит новый рекорд скорости среди пассажирских самолетов.
После снятия с эксплуатации последнего Конкорда в 2003 году, гражданские пассажиры лишились последней возможности летать на сверхзвуковых скоростях (первым сверхзвуковым пассажирским самолетом был ТУ-144, чья недолгая коммерческая карьера ограничилась 1978 годом).
Самым быстрым пассажирским самолетом в настоящее время является «Сессна-750 Сайтейшен X», развивающий скорость до 1000 км/ч или точнее 0,935 М (где М – число Маха, соотношение скорости объекта к скорости звука), т.е. лишь чуть не дотягивая до звукового барьера.
Бостонская фирма Spike Aerospace обещает вскоре вновь отправить пассажиров на сверхзвуковой скорости через Атлантику своим последним детищем S-512. Конструкторы обещают достичь показателя в 1,8 М, т.е. превысить скорость звука в 1,8 раз.
©Spike Aerospace
Команда опытных инженеров занималась постройкой нового самолета в течение последних нескольких лет. Стоимость транспортного средства колеблется между 60 и 80 млн долларов. Учитывая, что S-512 способен вместить самое большее 18 пассажиров, цены на билеты будут очень высокими: самолет рассчитан на состоятельных лиц, высоко ценящих свое время.
Например, полет из Нью-Йорка до Лондона займет всего около трех часов вместо нынешних семи, а из Лос Анджелеса до Токио пассажиры смогут добраться за восемь часов, сэкономив половину времени.
©Spike Aerospace
Размеры нового самолета: длина – 40 м, размах крыльев – 18 м; параметры кабины: длина ? 12м, высота и ширина – по 2м. Максимальная практическая дальность полета составит 4000 морских миль (7 400 км).
©Spike Aerospace
Основной проблемой станет редуцирование уровня шума при преодолении звукового барьера, из-за чего в свое время французской компании Конкорд пришлось значительно ограничить свой рынок, но Spike Aerospace надеется справиться с этой задачей.
Компания рассчитывает на коммерческий выпуск новых машин в конце 2018 года.
©Spike Aerospace
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии