Пассажиры снова начнут летать быстрее звука — Naked Science
3 минуты
Редакция

Пассажиры снова начнут летать быстрее звука

S-512 поставит новый рекорд скорости среди пассажирских самолетов.

City1-dark
©Wikipedia

После снятия с эксплуатации последнего Конкорда в 2003 году, гражданские пассажиры лишились последней возможности летать на сверхзвуковых скоростях (первым сверхзвуковым пассажирским самолетом был ТУ-144, чья недолгая коммерческая карьера ограничилась 1978 годом).

 

Самым быстрым пассажирским самолетом в настоящее время является «Сессна-750 Сайтейшен X», развивающий скорость до 1000 км/ч или точнее 0,935 М (где М – число Маха, соотношение скорости объекта к скорости звука), т.е. лишь чуть не дотягивая до звукового барьера.

 

Бостонская фирма Spike Aerospace обещает вскоре вновь отправить пассажиров на сверхзвуковой скорости через Атлантику своим последним детищем S-512. Конструкторы обещают достичь показателя в 1,8 М, т.е. превысить скорость звука в 1,8 раз.

 

©Spike Aerospace

 

Команда опытных инженеров занималась постройкой нового самолета в течение последних нескольких лет. Стоимость транспортного средства колеблется между 60 и 80 млн долларов. Учитывая, что S-512 способен вместить самое большее 18 пассажиров, цены на билеты будут очень высокими: самолет рассчитан на состоятельных лиц, высоко ценящих свое время.

 

Например, полет из Нью-Йорка до Лондона займет всего около трех часов вместо нынешних семи, а из Лос Анджелеса до Токио пассажиры смогут добраться за восемь часов, сэкономив половину времени.

 

 

©Spike Aerospace

 

Размеры нового самолета: длина – 40 м, размах крыльев – 18 м; параметры кабины: длина ? 12м, высота и ширина – по 2м. Максимальная практическая дальность полета составит 4000 морских миль (7 400 км).

 

©Spike Aerospace

 

Основной проблемой станет редуцирование уровня шума при преодолении звукового барьера, из-за чего в свое время французской компании Конкорд пришлось значительно ограничить свой рынок, но Spike Aerospace надеется справиться с этой задачей.

 

Компания рассчитывает на коммерческий выпуск новых машин в конце 2018 года. 

 

©Spike Aerospace

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 09:51
4 минуты
Сергей Васильев

Галактические нити крупномасштабной структуры Вселенной тянутся на сотни миллионов световых лет — и, как оказалось, вращаются, увлекая в движение все свои галактики.

5 часов назад
4 минуты
Сергей Васильев

При определенных внешних условиях растения резуховидки Таля могут отращивать новый необычный орган — «кантиль».

Вчера, 12:44
5 минут
Илья Ведмеденко

Украинские разработчики представили концепт ударного беспилотника, способного среди прочего поражать воздушные цели. На презентационном видео аппарат поражает ракетой БПЛА «Орион».

12 июня
58 минут
Николай Цыгикало

Грохот уходящих в космос ракет, гигантские столбы огня, колоссальная сила, превосходящая силу тяжести. Форсажный рев боевых самолетов. Самое громкое и мощное силовое устройство человека. Все это — канал особой формы и особых свойств, радикально изменивший человечество. В чем его суть и как происходит трудное рождение сверхзвука — читайте в нашем материале.

12 июня
9 минут
Василий Парфенов

Российские эпидемиологи считают, что в столице могла появиться своя разновидность вируса SARS-CoV-2. Кроме того, по мнению специалистов Центра имени Гамалеи, сейчас важным является индийский штамм коронавируса. По отношению к нему активность сывороток у вакцинированных и переболевших Covid-19 снижена в 2-3 раза.

Вчера, 09:51
4 минуты
Сергей Васильев

Галактические нити крупномасштабной структуры Вселенной тянутся на сотни миллионов световых лет — и, как оказалось, вращаются, увлекая в движение все свои галактики.

24 мая
23 минуты
Ольга Иванова

«Сексуальную революцию совершили задние сиденья автомобилей», – заявил в свое время американский общественный деятель Джерри Рубин. И ошибся. Раскрепощение нравов происходило задолго до появления машин, причем много раз. Оно напоминает движение маятника. Как и почему вершились «секшал революшнс» и стоим ли мы на пороге нового витка сексуальности или же нас ждет ужесточение морали? Об этом – в нашем материале.

9 июня
4 минуты
Ольга Иванова

Международная команда исследователей изучила геологию и условия существования самого большого моря в истории планеты — Паратетиса.

27 мая
51 минута
Александр Березин

Хотя в прессе много пишут об исключительно редких «побочках» от вакцин, практика показывает, что бояться надо совсем другого. Самым страшным врагом привитого остается... коронавирус. Даже после вакцин Pfizer или Moderna от него иногда умирают — и подобных случаев уже сотни. Разумеется, среди непривитых таких на порядки больше, но погибшим и членам их семей от этого не легче. Еще хуже то, что две из трех российских вакцин, похоже, защищают от ковида намного слабее Pfizer и Moderna. Это довольно странно с учетом того, что третий российский препарат в этом плане не уступает западным аналогам. Почему российские власти финансируют миллионные тиражи слабой вакцины, имея в распоряжении вполне полноценную?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: