Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Mercedes представил электрический грузовой автомобиль для городских перевозок
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz анонсировал электрический грузовой автомобиль Urban eTruck с запасом хода более 200 км.
Построенный на модифицированном сверхпрочном шасси, электрический автомобиль Urban eTruck использует два электродвигателя мощностью 125 кВт каждый, которые вырабатывают 500 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что таких показателей мощности недостаточно для грузовых автомобилей, представители Mercedes-Benz заявляют, что новый электромобиль оснащен «умной» передаточной системой, благодаря которой колеса машины обеспечиваются 11000 Нм крутящего момента.
Стандартная аккумуляторная система обладает емкостью 212 кВтч, однако инженерами предусмотрен дополнительный модуль аккумулятора, который позволит расширить стандартный диапазон в несколько раз.
Независимо от выбранного комплекта аккумуляторных батарей комбинированная система позволяет заряжать электрический грузовик за 2–3 часа. Кроме того, электромобиль Urban eTruck используют систему рекуперативного торможения, что позволяет возвращать часть энергии обратно в аккумулятор при торможениях.
Внутри нового электрического автомобиля установлена «умная» информационно-развлекательная система, которая включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Экран разделен на несколько частей, одна из которых содержит подробную информацию о предстоящем маршруте и полезные для водителя подсказки, а другая отвечает за управление различными функциями автомобиля. «Умная» система круиз-контроля самостоятельно адаптируется под дорожные условия и трафик на дорогах, что позволяет снизить нагрузку на водителя.
Представители компании Mercedes-Benz заявляют, что использование нового электрического автомобиля Urban eTruck для городских перевозок позволит курьерским компаниям значительно сэкономить.
Ученые знают о возможности реверсии, или изменения, одного пола на другой у рыб, земноводных и рептилий. Но задокументированных случаев подобного у диких птиц и млекопитающих мало. Исследователи недавно обнаружили, что в Австралии смена пола у пернатых может быть не таким редким явлением.
Когда модели искусственного интеллекта ошибаются и выдают неверный ответ на запрос, пользователи пытаются выяснить причину этой ошибки, задавая вопрос самому ИИ-помощнику. Историк технологий Бендж Эдвардс объяснил, почему делать так нет смысла и как это связано с устройством нейросетей.
Австралийские океанологи погрузились на шесть километров на дно желоба Нова-Кантон и стали свидетелями необычного передвижения глубоководных актиний. Стиль жизни этих животных за некоторыми исключениями совершенно пассивный. Но в этот раз особи неустановленных видов приняли горизонтальное положение и катились по гладкому дну. Интересно, что когда исследовательский аппарат подплыл поближе, актинии замерли.
Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.
Когда модели искусственного интеллекта ошибаются и выдают неверный ответ на запрос, пользователи пытаются выяснить причину этой ошибки, задавая вопрос самому ИИ-помощнику. Историк технологий Бендж Эдвардс объяснил, почему делать так нет смысла и как это связано с устройством нейросетей.
Ученые знают о возможности реверсии, или изменения, одного пола на другой у рыб, земноводных и рептилий. Но задокументированных случаев подобного у диких птиц и млекопитающих мало. Исследователи недавно обнаружили, что в Австралии смена пола у пернатых может быть не таким редким явлением.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.
Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет. Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии