Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Меняющий форму интерфейс позволит прикоснуться к виртуальной реальности
Немаловажным аспектом виртуальной реальности является передача тактильных ощущений. Исследователи из Массачусетского технологического института развивают технологии интерфейсов, позволяющих нам прикоснуться к объектам виртуальной реальности.
В настоящий момент многие исследования в области виртуальной реальности направлены на улучшение взаимодействия с компьютерами через зрительный орган человека. И лишь немногие развивают технологии, позволяющие не только посмотреть, но и потрогать объекты виртуальной реальности. Новый проект исследователей из Массачусетского технологического института под названием Materiable двигается в направлении развития интерфейсов, передающих тактильные ощущения.
Materiable развивает и улучшает технологии, показанные ранее в проекте InForm, который был создан теми же исследователями. Идея интерфейса, меняющего форму, заключается в том, чтобы позволить пользователям визуализировать и взаимодействовать с материалами или математическими моделями таких явлений, как землетрясения и оползни.
Materiable сделан из электроприводных блоков, называемых «пикселями», которые реагируют на прикосновения и дают тактильную обратную связь. Интерфейс может имитировать поведение таких физических объектов, как жидкости и твердые материалы с различными свойствами. Главной особенностью интерфейса является то, что блоки реагируют на прикосновения пользователя, регулируя ответную реакцию в зависимости от материала, который имитируется.
Команда разработчиков видит Materiable в качестве мощного образовательного инструмента. Дети с помощью нового интерфейса смогут прикоснуться к различным животным или знаменитым архитектурным шедеврам. Математики смогут увидеть и «почувствовать» волновые уравнения и даже изменить их с помощью прикосновений.
Считается, что неандертальцы жили в коллективах максимум в пару десятков особей. Однако на их стоянках обнаруживают останки исключительно крупных животных, добыть и съесть которых можно только командой, насчитывающей сотни человек.
Американский стартап, занятый возвращением к жизни вымерших животных, объявил о начале работы с додо — почти легендарными птицами, которых люди перебили еще несколько веков назад.
Международная группа астрономов из США и Новой Зеландии описала чрезвычайно редкий тип звездной системы, у которой есть все задатки в будущем стать сверхсильной килоновой.
Игру 2013 года и выходящий с января 2023 года сериал по ней часто принимают за научную фантастику. То есть произведение, основанное на предположениях, не противоречащих науке. Однако вряд ли дело обстоит таким образом. Проблема в том, что создатели мира The Last of Us слишком некритично подошли как к научному фундаменту, на котором основан их мир постапокалипсиса, так и к тому, что думает наука о самой реальности «постапов». Naked Science пробует разобраться в деталях.
Американский стартап, занятый возвращением к жизни вымерших животных, объявил о начале работы с додо — почти легендарными птицами, которых люди перебили еще несколько веков назад.
Считается, что неандертальцы жили в коллективах максимум в пару десятков особей. Однако на их стоянках обнаруживают останки исключительно крупных животных, добыть и съесть которых можно только командой, насчитывающей сотни человек.
Исследователи, изучающие систему обороны Великой стены, обнаружили следы более 130 секретных сквозных проходов и полагают, что это только начало.
Пока фанаты SpaceX увлеченно следят за достижениями компании, астрономы грустно наблюдают, как их работа становится сложнее с каждым запуском спутников Starlink. Прогресс не проходит без жертв. Поэтому различные научные ассоциации ищут способы снизить негативное влияние множества новых рукотворных объектов в околоземном пространстве на качество данных, получаемых телескопами. Некоторые решения со стороны выглядят экстремальными — например, теперь лазеры для корректировки адаптивной оптики можно не выключать, если в поле зрения есть спутник Starlink. А это десятки ватт излучения!
Биологи показали, что нейронные сети гиппокампа, ответственные за пространственное восприятие, изменяются не линейным образом, а в соответствии с гиперболической геометрией. То есть мозг представляет пространство в форме расширяющихся песочных часов. Результаты исследования могут иметь значение для лучшего понимания различных нейродегенеративных расстройств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии