Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Icona Nucleus — беспилотная гостиная на колесах
Теперь вы — исключительно пассажир: этим автомобилем не надо управлять, он сам позаботится о том, чтобы доставить вас к месту назначения.
Поэтому для его разработчиков приоритетом стало создание комфортного пространства для поездки — гибко настраивающегося под ваши предпочтения и создающего удобную среду для общения, если вы едете в компании. Дорога больше не в центре внимания пассажиров. В будущем салон авто не должен строиться по принципу кинотеатра, где все сиденья обращены к «главному экрану» — ветровому стеклу машины.
Интерьер асимметричен: автомобиль имеет только одну дверь, а вместо традиционных стекол — полупрозрачные панели, обеспечивающие обзор изнутри, но не позволяющие заглянуть в него снаружи. В уютном салоне — два комфортабельных кресла, столик, который при необходимости трансформируется в диван, а кроме того, полноценная панорамная крыша.
Авторы концепта настолько уверены в своем детище, что заверяют: вы не почувствуете разницу между номером в пятизвездочном отеле и салоном Nucleus.
Концепт-кар обладает системой автопилота пятого уровня и не требует никакого участия человека в управлении. Длина машины — 5,25 метра, ширина — 2,12 метра, высота — 1,75 метра, а еще у нее есть 26-дюймовые колеса. Коэффициент сопротивления концепта — менее 0,25 единицы.
Создатель Nucleus — итало-китайская компания Icona со штаб-квартирой в Турине, а также офисами в Шанхае и Калифорнии — известна благодаря суперкару Vulcano и четырехместной электромалолитражке Neo.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Граница между меловым и палеогеновым периодами в геологической летописи выделяется не только повышенным содержанием иридия по сравнению с окружающими пластами. Породы над ней разительно отличаются от пород под ней: в них больше органики, а структура слоев характерна для совершенно иного гидрологического режима. Это обычно объясняют глобальными изменениями климата после падения Чиксулубского метеорита. В новой научной работе американские геологи с палеонтологами предложили еще один фактор, который был очевиден, но редко учитывался, — отсутствие крупных травоядных животных.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии