BMW представила «умную» зарядную систему для электромобилей
30.11.2016
3 минуты
Редакция
1
328

BMW представила «умную» зарядную систему для электромобилей

Компания BMW разработала новую зарядную систему для электромобилей, которая поможет владельцам машин сэкономить, а также уменьшит и без того незначительный вред, причиняемый окружающей среде.

1

Несмотря на то, что электромобили обладают нулевым выбросом в атмосферу загрязняющих газов и частиц, они все равно не являются совершенно экологически чистыми. Все зависит от того, с помощью какой электроэнергии вы заряжаете свой электромобиль. Ведь если электричество поступает от угольной электростанции, вред, наносимый окружающей среде, можно сопоставить с обычными бензиновыми автомобилями. Чтобы решить эту проблему, компания BMW разработала «умную» зарядную систему Digital Charging Service, которая, как говорят создатели, поможет сэкономить и сохранить планету в чистоте.

 

Система самостоятельно создает план тарификации, основанный на электропотреблении автомобиля. Она анализирует особенности электрической системы, самостоятельно определяя, в какие часы зарядка будет наиболее выгодна владельцам электромобилей. При этом система может либо самостоятельно заряжать электромобили в подходящие часы, либо составлять план зарядки, которому должны будут следовать пользователи.

 

Digital Charging Service / ©press.bmwgroup.com

 

Если владелец электромобиля имеет собственные источники возобновляемой энергии, например солнечные панели, система анализирует прогноз погоды, составляя идеальный план зарядки. Следя за прогнозом погоды, системе удается предсказать, какие перебои в поставке электроэнергии ожидаются, что позволяет владельцам заранее заряжать свои электромобили.

 

Вместе с новой системой зарядки компания представила два аккумулятора для зарядки электромобилей в домашних условиях.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
19 февраля
4 минуты
Сергей Васильев

В галактике Маркарян 231, расположенной в полумиллиарде световых лет от нас, нашли облака молекулярного кислорода — впервые где-либо вне Млечного Пути.

Вчера, 15:32
4 минуты
Полина Гершберг

Периваскулярная жировая ткань вокруг сосудов не только накапливает липиды, но и непосредственно влияет на релаксацию сосудистых тканей.

Вчера, 15:32
17 минут
Александр Березин

На борту круизного лайнера Diamond Princess в феврале 2020 года случился настоящий разгул эпидемии Covid-19. Судно поместили на карантин, во время которого по идее пассажиры должны были отсиживаться по каютам. Несмотря на это, каждый шестой там заболел. За пределами Китая нигде больше нет такого числа заразившихся — ни в одной стране. Стали говорить, что этот корабль — прообраз будущей эпидемии коронавируса по всей планете. Мол, раз тут карантин не помог, значит, не сдержит болезнь и в мировом масштабе. На самом деле, задолго до коронавируса путешествия на круизных лайнерах стали называть «плаванием к болезни». Предположительно роскошное времяпрепровождение часто оборачивалось инфекцией и до коронавируса. Не приходится удивляться, что новому вирусу пришлись по вкусу именно круизные лайнеры. Почему так — рассказываем ниже.

18 февраля
8 минут
Полина Гершберг

Один из наиболее полезных режимов питания оказался хорош с неожиданной стороны: выяснилось, что он способствует развитию кишечных бактерий, связанных с улучшением качества жизни пожилых людей.

17 февраля
5 минут
Мария Азарова

По мнению исследователей, мидии погибли вследствие «теплового стресса», вызванного повышением температуры океана.

19 февраля
4 минуты
Сергей Васильев

В галактике Маркарян 231, расположенной в полумиллиарде световых лет от нас, нашли облака молекулярного кислорода — впервые где-либо вне Млечного Пути.

11 февраля
4 минуты
Сергей Васильев

Экспериментальные данные указали на виды физических нагрузок, которые стимулируют нейропластичность мозга.

28 января
25 минут
Александр Березин

Недавняя научная работа предрекла серьезную эпидемию коронавируса 2019-nCoV. Согласно ей, 95% зараженных еще не зарегистрированы властями, а значит, через пару недель в одной Ухани будут сотни тысяч заболевших. При наблюдаемой смертности от вируса в 2,36% — это многие тысячи погибших. На самом деле, новая работа скорее «ловит хайп» или, если угодно, пытается держать мир настороже, чем описывает реальную эпидемию. Последние данные по заразности коронавируса показывают: он действительно неблестяще передается от человека к человеку. Для эпидемии в Китае этого достаточно, но большое число жертв за пределами этой страны маловероятно. Выясняем почему.

28 января
3 минуты
Полина Гершберг

Ученые создали информационную панель, показывающую распространение китайского коронавируса по миру в режиме реального времени. Данные вносятся из подтвержденных источников — это поможет бороться с дезинформацией.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

WitcherOfMath
30.11.2016
-
0
+
Звучит неплохо, однако намного лучше предоставлять людям то, что они хотят (заряд электромобиля), когда они хотят. Я имею в виду заряжаемую батарею в независимости от цены на электричество в этот момент. Чтобы добиться этого, необходимо где-то хранить электроэнергию, забираемую из сети в часы дешевой энергии, для чего идеально подходит система хванения, подобная Tesla Powerwall. А ограничение зарядки электромобиля из-за цены электричества - глупость, поскольку потребитель должен получать максимум без дополнительных проблем (незаряженная батарея в важный момент).
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: