Видео: в Индийском океане обнаружили существо, похожее на воздушный шар — Naked Science

Видео: в Индийском океане обнаружили существо, похожее на воздушный шар

Исследователи обратили внимание на необычное существо на дне океана и попытались его классифицировать.

605190647fb4bca18ed7a9f895947bebea392604f92e8efce769245e2d2994b5

Необычное морское создание обнаружили в Зондском желобе — самом глубоком в восточной части Индийского океана. Его максимальная глубина достигает 7,7 километра. Неудивительно, что желоб может преподнести научному миру неожиданные находки.

Похожий «воздушный шар» видели приблизительно 20 лет назад — вероятно, речь идет об одном из видов асцидий.

Это животные из класса хордовых, которые с возрастом прирастают к поверхности и не двигаются, а на личиночной стадии свободно плавают в океане. Длина их тела может достигать 30 сантиметров.

©The Five Deeps Expedition

Между тем ученые отмечают, что обнаруженное существо отличается от всего, что видели ранее. У животного, которое наблюдали прежде, были волоски, которых у этого вида не наблюдается. Так что, по мнению исследователей, речь может идти о новом, ранее неизвестном науке виде.