Ученые составили карту Местного войда — Naked Science

Ученые составили карту Местного войда

Для этого им пришлось проанализировать положение 18 тысяч галактик.

local-void-map

Астрофизики впервые описали огромную область, известную как Местный войд (Local Void, Местная пустота), в которой почти полностью отсутствует видимая и темная материя, еще в 1987 году, однако до сегодняшнего дня о ней было известно крайне мало, поскольку она скрыта от наших глаз нашей же Галактикой.

Команда ученых во главе с Брентом Талли (Brent Tully) из Университета Гавайев впервые смогла составить карту Местного войда, определив его границы. Исследование астофизиков опубликовано в Astrophysical Journal.

Местный войд определяется контурами других форм — очертаниями Млечного Пути и профилями его соседей. Чтобы точно определить, где располагается и как выглядит Местный войд, специалисты проанализировали движение 18 тысяч галактик и расстояния между ними. Затем эту информацию обработали посредством специального компьютерного алгоритма, который рассчитал плотность материи в войде и определил его границы. Так команда ученых смогла составить трехмерную карту области Вселенной, окружающей Млечный Путь.

Серым цветом показаны контуры Местного войда, синими отмечены группы и скопления галактик

«Почти каждая точка во Вселенной находится внутри пустоты. Наш Местный войд занимает примерно 40 процентов от общей площади ночного неба, и Млечный Путь собран из тех скудных запасов материи, которые есть в этой области. Поэтому изучение структуры войда так много значит для нас», — подчеркнул Брент Талли.

Хотя Местный войд по большей части пуст, это важный структурный компонент Вселенной. Изучить его и то, как он связан с окружающими галактиками и другими пустотами, значит лучше понять, как формировался и менялся Млечный Путь.

Хотя большая часть программы полетов экспериментального космоплана Boeing X-37B окутана вуалью секретности, некоторые его задачи касаются не только военных. Поэтому суть проводимых опытов становится известна, пусть и не сразу. Например, недавняя научная публикация раскрывает подробности испытаний микроволнового излучателя, который пригодится в будущем для орбитальных солнечных электростанций, перенаправляющих энергию на Землю или другое небесное тело.

Антропологи обнаружили, что мозг наших человекообразных предков начал превращаться в «человеческий» намного позднее, чем считалось до сих пор: лишь около 1,7 миллиона лет назад.

Компания Leidos поставила Военно-морским силам США автономный корабль Seahawk — «побратима» знаменитого Sea Hunter.

Ingenuity, который совсем скоро должен стать первым вертолетом, взлетевшим в атмосфере другого небесного тела, наконец вошел в полностью самостоятельный этап миссии. Он окончательно отделился от Perseverance, марсоход от него отъехал, и теперь дрон получает энергию только от собственной солнечной батареи. Он уже пережил суровую марсианскую ночь и прислал снимок с собственной камеры.

Международная команда ученых выяснила, почему животные с рыжим мехом по-другому чувствуют боль. Исследователи считают, что эти результаты можно перенести и на людей с рыжими волосами.

По данным источника в оборонно-промышленной сфере, передать модернизированный тяжелый атомный крейсер «Адмирал Нахимов» ВМФ намерены в 2023 году. Предполагается, что он сможет применять гиперзвуковые «Цирконы».