Live: запуск ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Dragon (Upd.) — Naked Science
1 минута

Live: запуск ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Dragon (Upd.)

24 июля, в 01:24 (мск) должен состояться старт ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с космическим кораблем Dragon в рамках миссии CRS-18. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1200px-iss-59_spacex_crs-17_dragon_approaches_the_iss_6

Старт будет выполнен с площадки SLC-40 на мысе Канаверал. CRS-18 — 18-я миссия корабля Dragon к МКС. Это часть масштабной программы Commercial Resupply Services, направленной на снабжение Международной космической станции.

После старта аппарат выведут на низкую околоземную орбиту. Корабль доставит на станцию приблизительно 2,5 тонны грузов. До этого данный аппарат дважды бывал в космосе.

Напомним, на сегодня Dragon — единственный в мире грузовой космический корабль, способный доставлять грузы с орбитальной станции обратно на Землю.

В рамках запуска применят финальную версию ракеты Falcon 9 — Block 5. После старта первая ступень носителя должна приземлиться на наземную платформу.

UPD: запуск перенесли на 26 июля, 01:01 (мск).

В России впервые в мире зарегистрировали вакцину от коронавируса, но, кажется, этому никто не рад. Многие пишут, что так быстро медицинские средства выпускать нельзя – они не успеют пройти все проверки. Иные оценивают это как «большой эксперимент на людях». Утверждается, что еще до третьей фазы клинических испытаний Спутник-V введут миллионам российских граждан – в ближайший месяц. Сообщают, что у новой вакцины очень много побочных реакций, а вот защитных антител она, якобы, дает мало. Каждый из этих тезисов в той или иной степени неверен. Впрочем, это вовсе не значит, что вакцина обязательно работает. Попробуем разобраться, как все обстоит на самом деле.

31 минута