22.07.2019
15 113

Live: запуск ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Dragon (Upd.)

24 июля, в 01:24 (мск) должен состояться старт ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с космическим кораблем Dragon в рамках миссии CRS-18. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1200px-iss-59_spacex_crs-17_dragon_approaches_the_iss_6
©Wikipedia / Автор: Messiena Lucretius

Старт будет выполнен с площадки SLC-40 на мысе Канаверал. CRS-18 — 18-я миссия корабля Dragon к МКС. Это часть масштабной программы Commercial Resupply Services, направленной на снабжение Международной космической станции.

После старта аппарат выведут на низкую околоземную орбиту. Корабль доставит на станцию приблизительно 2,5 тонны грузов. До этого данный аппарат дважды бывал в космосе.

Напомним, на сегодня Dragon — единственный в мире грузовой космический корабль, способный доставлять грузы с орбитальной станции обратно на Землю.

В рамках запуска применят финальную версию ракеты Falcon 9 — Block 5. После старта первая ступень носителя должна приземлиться на наземную платформу.

UPD: запуск перенесли на 26 июля, 01:01 (мск).