Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Audi показала водородный h-tron quattro
В Детройте стартовал автосалон, а Audi представила концепт водородного автомобиля. Свои новинки также показали Mercedes и BMW.
Автомобиль Audi h-tron quattro вызывает чувство дежавю: в его внешности угадывается представленный в прошлом году во Франкфурте e-tron quattro. Правда, силовая установка за этот промежуток времени претерпела метаморфозы. Кроме двух электродвигателей h-tron quattro получил блок топливных ячеек, производящий энергию для электромоторов в результате реакции водорода с кислородом воздуха. Расположенный в передней части автомобиля электродвигатель выдает 120 л.с., в то время как задний добавляет еще 187 «лошадок». К тому же с помощью специального энергоблока возможен прирост мощности еще на 134 л.с. Все это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд.
Если полностью заправить водородные баки, то запас хода составит 600 км. Отметим, что аналогичный показатель у прошлой чисто электрической модели составлял 500 км. При этом, чтобы пополнить запасы водорода, нужно не больше 4-х минут. Хранится он в нескольких баллонах. Audi h-tron quattro призван продемонстрировать не только новую силовую установку, но и другие технические решения, которые мы сможем увидеть на серийных автомобилях. Речь, в частности, идет о системах, обеспечивающих автономное управление и дистанционную парковку. Все это можно будет наблюдать на серийной модели Audi A8, которая появится в 2017 году.
Возвращаясь к концепту h-tron quattro отметим, что он получил стальной кузов и весит 2,3 тонны. Конечно, ни e-tron, ни h-tron не пойдет в серию. Зато примерно в 2018 году можно ожидать серийный электрический кроссовер Audi Q6, который будет во многом напоминать представленные образцы.
Audi h-tron quattro / ©Theverge
Audi h-tron quattro / ©Theverge
Напомним, автосалон в Детройте открылся 11 января: многие называют его самым важным событием в мире автомобильной индустрии. Свои новинки представили такие гиганты рынка, как BMW, Mercedes, Chevrolet, Volkswagen, Volvo и многие другие. Эксперты отмечают, что немецким производителям предстоит нелегкая борьба (в том числе друг с другом) за автомобильный рынок Соединенных Штатов. Минувший год, кстати, показал неплохой прирост рынка на фоне роста американской экономики. Всего автоиндустрия реализовала 17,5 млн авто. Это больше, что за какой-либо другой год в истории американского авторынка. Нужно полагать, 2016-й будет не менее насыщенным в этом смысле.
Ну а если говорить об общих тенденциях, то они были определены давно, и Детройтский автосалон лишь подтверждает сделанные ранее выводы. Внимание разработчиков сосредоточено на вопросах экологии, а также всевозможных гаджетах, помогающих в управлении авто.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.
Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии