Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Индия начала работы по созданию ракеты для отправки людей на Луну

Индийская организация космических исследований (ISRO) вновь нацелилась на Луну после успешной миссии «Чандраян-3», состоявшейся в прошлом году, но теперь она планирует отправить на естественный спутник Земли людей.

Макет Индийской орбитальной станции / © ISRO

В интервью изданию NDTV глава ISRO Шридхара Паникер Сомнатх рассказал, что перспективная ракета-носитель, которую задействуют для отправки людей на Луну, получила название Next Generation Launch Vehicle (NGLV), или Soorya. Нижние ступени оснастят силовыми агрегатами, использующими в качестве топлива жидкие кислород и метан, а верхняя ступень будет работать на криогенном двигателе.

Soorya сделают намного больше современных индийских ракет, она сможет выводить более 40 тонн полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. Первые же гаганавты отправятся на Луну к 2040 году.

Кроме того, Сомнатх сообщил, что Индия начнет развертывание собственной околоземной орбитальной станции. В 2028 году в космос отправится ее первый модуль.

> криогенном двигателе. Снова удалили мой коммент. Ну да, ладно... «Жидкие кислород и метан» и «криогенный двигатель» по смыслу разве не одно и тоже?