Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA показало сборку первого за полвека корабля для отправки астронавтов к Луне

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США опубликовало фотографии сборки корабля «Орион» в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде. Техники присоединили модуль для экипажа к сервисному модулю.

Сборка космического корабля «Орион» для лунной миссии «Артемида II» / © NASA

Корабль «Орион» миссии «Артемида II» должен облететь Луну в ноябре 2024 года. На его борту будет находится экипаж из четырех человек.

Вторая экспедиция лунной программы «Артемида» будет похожа на первую, беспилотную. Во время нее ракета SLS выведет на околоземную орбиту «Орион», который направится к Луне. Облетев естественный спутник нашей планеты, аппарат вернется на Землю и совершит мягкую посадку.

Сервисный модуль ESA / © NASA

«Орион» включает в себя сервисный модуль Европейского космического агентства (ESA), построенный компанией Airbus; американский модуль для экипажа, созданный под руководством Lockheed Martin (в нем разместятся четыре астронавта); и адаптер модуля экипажа, который соединяет системы двух модулей.

Космический корабль «Орион» / © ESA

"Во время нее ракета SLS выведет на околоземную орбиту «Орион», который направится к Луне." Причём не на низкую опорную орбиту, а на высокоэллиптическую, из нижней точки которой и стартует "Орион" для перелета к Луне.
27.10.2023
Любопытные фото. 1 работает семеро смотрят
Просто облёт без выхода на сложную базовую орбиту как-то не совсем понятен. Останется непроверенным очень серьёзный, комплексный элемент баллистики. Можно сказать, ключевой. Кроме самого достижения окрестностей Луны. Видно, слишком большой риск с выходом на базовую орбиту, по которой никогда не летали люди.