Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Спутники, следившие за ходом СВО, теперь наблюдают за пингвинами

Спутники компании Maxar, которые внимательно следили и следят за ходом Специальной военной операции (СВО) России на Украине, также помогают двигать науку вперед. Снимки, сделанные этими аппаратами, недавно привели к интересному открытию.

©Christopher Walton/BAS

Сотрудники Британской антарктической службы (BAS) сообщили, что смогли обнаружить целую колонию императорских пингвинов. И все благодаря пятнам экскрементов пингвинов, которые видны даже из космоса из-за их характерного коричневого цвета на фоне белого снега и льда. По их оценкам, в колонии обитает около 1000 взрослых птиц или 500 пар с птенцами.

Изображения спутника WorldView-3 показывают недавно обнаруженную колонию императорских пингвинов на мысе Верлегер / ©Maxar Technologies

Теперь исследователи знают о 66 колониях императорских пингвинов, которые разбросаны вдоль побережья Антарктиды, причем половина из них обнаружена с помощью спутниковых снимков.

©7NEWS Australia

Колонии императорских пингвинов в Западной Антарктиде сложно изучать, так как птицы обитают в отдаленных и труднодоступных местах. Поэтому BAS использует спутниковые снимки, чтобы следить за популяцией пингвинов.

Зачем эту пропаганду публиковать? оправдание западного милитаризма.