А у нас самое большое научное СМИ в Telegram!
Подписаться

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Илон Маск планирует сказку сделать былью

Основатель технологических компаний SpaceX и Tesla Илон Маск, 5 декабря, опубликовал в своей социальной сети Twitter пост с изображением «Космического ковчега», картины 1968 года, созданной японским художником Сигэру Комацудзаки (1915-2001). На изображение представлена ракета, которая внешним видом напоминает создаваемый Маском космический корабль Starship.

©Elon Musk/Twitter

Илон Маск подписал свой пост словами: «Starship доставляет существ с Земли на Марс». Таким образом, генеральный директор SpaceX примеряет образ библейского патриарха Ноя, который спасает людей и животных. Напомню, что Маск уже множество раз заявлял, что покорение Марса, как и других планет, необходимо для выживания человечества.

//ракета, которая внешним видом напоминает создаваемый Маском //космический корабль Starship -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да это просто пир духа! И предыдущий "комментарий" того же сорта.
Он случайно не знаком с Лисой Алисой? "Какое небо голубое-мы не сторонники разбоя- На дурака не нужен нож- Ему с три короба наврёшь И делай с ним, что хошь", так она нам пела