Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Астронавт NASA назвал три причины, по которым Землю еще не посетили инопланетяне

Бывший американский астронавт Стэн Лав (Stan Love), который провел более 300 часов в космосе, рассказал, почему Землю до сих пор не посещали инопланетяне.

Стэн Лав и гипотетический инопланетянин / ©thesun

Первое предположение астронавта NASA заключается в том, что в космосе могут быть разумные инопланетяне, у которых отсутствует потребность в строительстве космических кораблей. Он спокойно сидят у себя дома и абсолютно счастливы.

Вторая гипотеза состоит в том, что разумная инопланетная жизнь в других частях Вселенной могла уничтожить себя до того, как смогла обнаружить землян.

А его третья теория заключается в том, что инопланетяне очень продвинутые и они намного умнее землян, поэтому просто не хотят тратить свое время, ресурсы, энергию и силы для полета к Земле. Люди им вообще не интересны.