Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

NASA интересуется, как вы хотите назвать будущую экспедицию на Уран!

Единственным космическим аппаратом, посетившим Уран, был зонд «Вояджер-2», который пролетел мимо планеты в 1986 году. Сейчас исследователи планируют запуск новой миссии, которая, возможно, отправится с Земли в 2032 году, если инженеры приступят к реализации создания орбитального аппарата и зонда уже в 2023 году. По этому поводу NASA решило спросить пользователей социальной сети Twitter: «как бы ВЫ назвали миссию орбитального аппарата и зонда на Уран?».

Вот некоторые названия, которые предложили пользователи:

• «Каролина» — в честь астронома Каролины Гершель; она работала вместе со своим братом Уильямом, которому приписывают открытие первых двух известных спутников Урана;
  • «Дискавери» — в честь самого популярного космического челнока NASA (который сам был назван в честь одного из двух кораблей, на которых британский исследователь Джеймс Кук «открыл» Гавайи);
  • «Эрхарт» в честь пионера авиации Амелии Эрхарт;
  • MUSE, аббревиатура от Mission Uranus Science Expedition (Научная экспедиция на Уран);
  • «Se7en», дань уважения его седьмой планете от Солнца, а также триллеру 1995 года с Морганом Фрименом в главной роли;
  • «Буря», по названию пьесы Шекспира (потому что все спутники Урана названы в честь персонажей произведений Уильяма Шекспира и Александра Поупа).

А какое бы вы, уважаемые читатели Naked Science, предложили название для будущей экспедиции, и почему именно такое?