Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Японцы планируют создать космическую базу с искусственной гравитацией

Исследователи из Киотского университета и специалисты строительной Kajima представили макет «жилой конструкции с искусственной гравитацией». Структура, которая называется «The Glass», будет сформирована таким образом, чтобы имитировать земные условия, используя центробежную силу для воссоздания гравитации. Вращающаяся конструкция будет совершать полный оборот каждые 20 секунд.

© Kajima
©関西テレビNEWS

«День, когда люди будут жить в открытом космосе, на Луне и на Марсе, неизбежен», – считают участники проекта. Идея состоит в том, чтобы создать такие космические структуры с искусственной гравитацией. в которых люди могли бы жить полной жизнью, рожать детей и летать к Марсу и Луне.

©関西テレビNEWS

Титан где собираетесь брать??? И почем?)))
Ivan
13.07.2022
Чтобы имитировать условия на Земле нужно построить объект, сравнимый с Землёй. Законы физики не обмануть. Силу Кариолиса забыли? А при 20 оборотах в секунду это всего лишь центрифуга.
Mr. Dorian
13.07.2022
С ихними долгами и проблемами. Ну ну
ZiterRuslan YT
На земле порядок наведите
Тут больше интересен не макет, а технико-экономическое обоснование проекта.