Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Илон Маск: SpaceX построит более 1000 космических кораблей, чтобы доставить миллион человек на Марс

План состоит в том, чтобы «построить более 1000 звездолетов для доставки людей на Марс. По сути, (очень) современный Ноев ковчег», — написал Маск, повторив заявление, сделанное им во время недавнего интервью с Крисом Андерсоном. Тогда Илон Маск заявил, что SpaceX достигнет этой цели к 2050 году.

Starship / ©SpaceX

Правда, пока что SpaceX еще не запустила свою мегаракету с космическим кораблем Starship даже в тестовый орбитальный полет, который должен состоятся этим летом, все дело в экологической экспертизе, которую проходит Starship и публикацию итогов которой постоянно откладывает Федеральное управление гражданской авиации США.

Основная причина, по которой планы Маска могут вызвать разногласия, заключается в том, что, даже учитывая высокие стандарты SpaceX, они не очень реалистичны. Возможно, главным индикатором этого момента является то, насколько заявление Маска не соответствует планам NASA относительно красной планеты.

В то время как Маск говорит, что SpaceX отправит на Марс миллион человек к 2050 году, NASA стремится доставить первых людей на Марс — вероятно, с помощью SpaceX — к 2030-м или 2040-м годам, положив начало многолетней кампании научных исследований.

Колонизация Марса будет невероятно медленным процессом, полным проб и ошибок. Таким образом, первыми людьми, которых NASA планирует отправить на красную планету, будут ученые и обученные специалисты. Напротив, Маск недавно объявил, что «почти любой» сможет сэкономить до 100 000 долларов, чтобы купить билет Starship и отправиться жить на Марс.

09.06.2022
Похоже в NASA решили дать шанс всем этим чупакабрам из Боинга и дожидаются когда те допилят свой SLS
Kolenwal Kolenwal
08.06.2022
Прилетят колонисты на Марс, а он выглядит как в финале фильма "Железное небо-2". 😆😆😆
Gordey Antonov
08.06.2022
100000 процентов уверен, что на Марс ещё не чего не долетело и все заявления SpaceX без понтовый шлак! Не кто не был на Марсе и человек там не когда не сможет жить! Чтоб они там не базарили и картинки, и видео это всё враньё! Голливуд и не более!
Ivan Prodanov
07.06.2022
Маск собирается колонизировать Марс, а в России ниву за 50 лет доделать не могут. Похоже Россия лишиться скоро звания космической державы
Greg Rabe
07.06.2022
Шизофрения в начальной форме сопутствует гениям и сподвижникам всего нового , но прогрессирующая - это уже перебор )))

Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.

Топливная ячейка — это сборная конструкция гранул твердого топлива, предназначенная для удобства их хранения. Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к конструкциям сгорающих зарядов твердого топлива. Это устройство можно применить в двигателях глубокого регулирования тяги, а также в авиационной технике и ракетостроении, например, в беспилотниках, для газогенераторов. Топливная ячейка, созданная изобретателем из ПНИПУ, не подвержена разрушению от воздействия окружающей среды и сохраняет первоначальный качественный состав топлива на десятки лет.

Научный коллектив Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ создал уникальный интернет-портал, представляющий собой большой банк данных об интерпретациях в русской лингвокультуре важных общечеловеческих ценностей и других ментальных категорий. Ученые исследовали ассоциации обывателей для таких ценностей, как «образование», «карьера», «Родина», а также для концепта «страх».

Американский поэт и литературный критик Адам Кирш в эссе, опубликованном в The Guardian, рассуждает о том, как новые представления о возможностях животного разума меняют нас самих.