Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Илон Маск: SpaceX построит более 1000 космических кораблей, чтобы доставить миллион человек на Марс

План состоит в том, чтобы «построить более 1000 звездолетов для доставки людей на Марс. По сути, (очень) современный Ноев ковчег», — написал Маск, повторив заявление, сделанное им во время недавнего интервью с Крисом Андерсоном. Тогда Илон Маск заявил, что SpaceX достигнет этой цели к 2050 году.

Starship / ©SpaceX

Правда, пока что SpaceX еще не запустила свою мегаракету с космическим кораблем Starship даже в тестовый орбитальный полет, который должен состоятся этим летом, все дело в экологической экспертизе, которую проходит Starship и публикацию итогов которой постоянно откладывает Федеральное управление гражданской авиации США.

Основная причина, по которой планы Маска могут вызвать разногласия, заключается в том, что, даже учитывая высокие стандарты SpaceX, они не очень реалистичны. Возможно, главным индикатором этого момента является то, насколько заявление Маска не соответствует планам NASA относительно красной планеты.

В то время как Маск говорит, что SpaceX отправит на Марс миллион человек к 2050 году, NASA стремится доставить первых людей на Марс — вероятно, с помощью SpaceX — к 2030-м или 2040-м годам, положив начало многолетней кампании научных исследований.

Колонизация Марса будет невероятно медленным процессом, полным проб и ошибок. Таким образом, первыми людьми, которых NASA планирует отправить на красную планету, будут ученые и обученные специалисты. Напротив, Маск недавно объявил, что «почти любой» сможет сэкономить до 100 000 долларов, чтобы купить билет Starship и отправиться жить на Марс.

09.06.2022
Похоже в NASA решили дать шанс всем этим чупакабрам из Боинга и дожидаются когда те допилят свой SLS
08.06.2022
Прилетят колонисты на Марс, а он выглядит как в финале фильма "Железное небо-2". 😆😆😆
08.06.2022
100000 процентов уверен, что на Марс ещё не чего не долетело и все заявления SpaceX без понтовый шлак! Не кто не был на Марсе и человек там не когда не сможет жить! Чтоб они там не базарили и картинки, и видео это всё враньё! Голливуд и не более!
07.06.2022