Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Установлен новый рекорд высоты для водородного самолета

Штутгартская компания H2FLY, специализирующаяся на водородной авиации, объявила, что подняла свой самолет HY4 на высоту 2 203 метра, что теперь является новым мировым рекордом для водородно-электрических полетов.

©H2FLY / Автор: Ptolemocratia Acerronius

H2FLY впервые продемонстрировала публике свой самолет HY4 на авиашоу AERO Friedrichshafen, которое состоялось в апреле. Это четырехместный самолет, работающий на водородном топливном элементе, в котором водород вступает в реакцию с кислородом и преобразуется в электричество и воду. Таким образом, единственным выбросом является вода, которая безвредна по сравнению с выбросами двигателей в традиционной авиации.

©H2FLY

И сколько же это чудо стоит... И насколько дорого обходятся километры его полёта. Подозреваю, что архидорого.
    02.06.2022
    Дело прежде всего в том, что водород в принципе бесперспективен для авиации в силу очень малой плотности и необходимости в ОЧЕНЬ больших по объему баках. Ну и вопросы транспортировки, хранения, заправки - это отдельный большой геморрой...
      02.06.2022
      Это я и подразумевал под "архидорого" )
      M
      02.06.2022
      в принципе бесперспективен для авиации
      Странно, а Росстех топит за водордную авиацию. В 2019 и 2021 году демонстрировали уже готовый самолет. Чемезов лично пляшет возле Сигмы-4.Говорят, мол, "энергоэффективность водородной установки в 2,8 раза выше, чем при сжигании керосина. Ведущие мировые разработчики авиационной техники уверены, что водород - топливо будущего...".
        02.06.2022
        И боинг с эрбасом топят за водородную авиацию. Только это все пиар на модной теме. Ничего там реального не будет, ни у нас, ни на западе.

Современные звезды отличаются от звезд прошлых поколений разнообразием элементов. Но как отличить старые поколониия звезд от еще более древних? У тех и других металличность крайне низкая, а чтобы изучить историю звездообразования во Вселенной, нам нужны самые древние светила. Авторам нового исследования удалось найти отличительную характеристику таких звезд в нашей Галактике.