Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Исследователи узнали, откуда полвека назад на Землю поступил «инопланетный» сигнал

Сильный узкополосный радиосигнал, известный как сигнал «Ого-го!», который был зарегистрирован доктором Джерри Эйманом ночью 15 августа 1977 года во время работы на радиотелескопе «Большое Ухо» в Университете штата Огайо, мог исходить от солнцеподобной звезды, расположенной на расстоянии 1 800 световых лет от Земли в созвездии Стрельца.

Сигнал «Ого-го!» / ©wikipedia

Астроном-любитель Альберто Кабальеро, зная, что приемники телескопа «Большое Ухо» указывали в направлении созвездия Стрельца, просмотрел каталог звезд спутника Gaia Европейского космического агентства и обнаружил звездную систему, с которой, возможно было отправлено загадочное послание.

Кабальеро нашел солнцеподобную звезду – 2MASS 19281982-2640123, которая находится примерно в 1 800 световых годах от Земли. Ее температура, диаметр и светимость почти идентична Солнцу. На основание этих данных астроном-любитель предположил, что именно вокруг звезды 2MASS 19281982-2640123 вращается планета, с которой пришел сигнал «Ого-го!».