Какие профессии востребованы сегодня?

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Телескоп «Джеймс Уэбб», возможно, переименуют

Спокойно, выдыхаем, с новейшим космическим телескопом все нормально, он цел и продолжает работу. Дело в том, что NASA сотрясает новый скандал, связанный с именем Джеймса Эдвина Уэбба, который был директором NASA с 1961 по 1968 год, и в честь которого назван новый научный инструмент.

Художественное изображение новейшего космического телескопа / ©Adriana Manrique Gutierrez

Внутренние документы NASA, которые попали в распоряжение Nature, раскрывают свежие подробности прошлогоднего расследования агентства о том, что представители сообщества  ЛГБТ подвергались гонению и осуждению во времена руководства Джеймса Уэбба в NASA. Некоторые сотрудники даже были уволены по подозрениям в их сексуальной ориентации.

Некоторые астрономы (например, Джоанна Теске из Научного института Карнеги в Вашингтоне) считают, что NASA должно изменить название телескопа, чтобы компенсировать пренебрежительное отношение к сообществу ЛГБТ в прошлом веке. Уже поданы петиции, которые призывают NASA переименовать телескоп.

США надо переименовать, а обитающих там нагло-саксов, негров и латиносов репатриировать на родину предков. А землю оставить индейцам. Вот это будет честно! А то Джймс Вебб, гомофоб... Фи.
Новость очень важная. Она показывает, какая разрушительная культура и слом традиционных ценностей гуляют там на западе, попирая всё, что можно. Это важно понимать всем. А то некоторые туда очень пожить рвутся.
От крутейших подкастов до кликбейтных заголовков, деградация налицо
Ну и новость! 😳 И заголовок достойный самой новости! Вам там заняться что ли не чем? Других новостей больше нет?
13.04.2022
А еще интересно почему статьям можно ставить только одобрямс а минусы запрещены. Мне вот не понравилась эта пустая никчемная статейка пережевывающая давно прошедшие события но увы.
13.04.2022
И зачем ворошить палкой прошлогодний скандал да еще и с таким хайпожорским заголовком?
13.04.2022
Здесь не только надо тех отправить кто такие заголовки пишет но ещё тех кто в суды подаёт из за имени телескопа
13.04.2022
тех, кто пишет подобные заголовки нужно было толпой привязать к Уэббу и отправить в ебеня
Поэтому у нас в России отрицательная демография?
17.05.2022
Поэтому у нас в России отрицательная демография?
Лидеры по демографии (приросту населения) это страны Африки - Нигер (37) Ангола (32), Конго (31,8) А вот Россия (0,1) в этом списке где-то посредине. Уступает и довольно сильно тем же США (3,0), но хотя бы не в минусе как например Германия (-1,5) Италия (-2,8) или даже Япония (-2,9) Демократическая Украина (-5,6) там кстати на почетном 202 месте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F