Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

NASA не планирует делать из модулей МКС музей

В недавно опубликованном плане того, как NASA будет утилизировать Международную космическую станцию, не упоминается о сохранении исторически значимых компонентов орбитального комплекса. Но это не просто упущение в отчете: космическое агентство заявляет, что в настоящее время у него нет планов по возвращению потенциальных артефактов на Землю.

Международная космическая станция с борта корабля SpaceX Crew Dragon / ©NASA/ESA/Thomas Pesquet

В отчете, который предполагает окончание срока службы космической станции в 2030 году, также объясняется, что NASA планирует делать с комплексом в оставшиеся годы. Цели включают использование комплекса для проведения научных исследований, расширения развивающейся коммерческой космической отрасли и обеспечения международного сотрудничества.

В новой работе исследователи впервые выяснили, что происходит с головным мозгом пациента при лечении клинической депрессии стимуляцией короткими магнитными импульсами. Выявленные изменения помогут понять точный механизм действия этого метода и прогнозировать успех в лечении депрессивного расстройства.