Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» сможет рассмотреть следующий Оумуамуа

Пока «Джеймс Уэбб» продолжает калибровать оборудование для начала первых исследований, ученые с энтузиазмом ждут начала наблюдений за межзвездными объектами. По словам Мартина Кординера, астрофизика из Центра космических полетов имени Годдарда: «Высочайшая чувствительность и мощь приборов нового телескопа теперь предоставит нам беспрецедентную возможность исследовать химический состав межзвездных объектов и узнать гораздо больше об их природе: откуда они взялись, как образовались и какие условия существуют в системах, из которых они происходят».

Межзвездный объект глазами художника / © NASA, ESA, and J. Olmsted and F. Summers (STScI)

Два межзвездных объекта уже были замечены людьми. Один в 2017 году, его назвали «Оумуамуа», и некоторые астрономы даже посчитали его космическим кораблем инопланетной цивилизации. Второй в 2019 — межзвездная комета 2I/Borisov. Теперь у научного сообщества будет прибор, готовый изучать космических странников.

Прежде чем лезть к звёздам нужно научиться жить на земле!
А зачем изучать вселенную , имея у себя на планете войны и разруху !? Отвлекать внимание людей от самых насущных проблем !? Так это только ухудшит состояние на Земле !! Изучать мир необходимо , но первостепенное значение имеет наведении порядка у себя на планете
    20.02.2022
    Наведение порядка у себя на планете довольно проблематично. Невозможно в ближайшем будущем сделать все население планеты счастливым..... Различия и соперничество будут всегда.Поэтому остаётся только мечтать......
    20.02.2022
    Ну так наводите порядок, кто Вам не даёт?
      Ну так наводите порядок, кто Вам не даёт?
      Вы не пробовали установить вечный мир между стаями гамадрилов и равноправие внутри этих стай?.. Как только вам это удастся, можете смело переходить к изменению природы человека. В качестве эксперимента попробуйте организовать согласие на этом сайте... )))