Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Наш ответ Boston Dynamics — в МГУ сделали свою робо-собаку

Инженеры Научно-исследовательского института (НИИ) механики МГУ на прошлой неделе представили шагающего четырехногого робота.

©Братья Вольт

25.10.2021
Пьяный тостер из кожуха системника ПК. Бостон Дайнемикс побеждён, это прорыв!

Около трети россиян с высшим образованием работают не в той сфере, в которой учились, выше всего этот показатель в сельском хозяйстве и обслуживании. При этом работа не по специальности оборачивается снижением зарплаты на 7–14 процентов. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики совместно с коллегами из Португалии.

Люди с крайней избирательностью в пище воспринимают одни и те же блюда по-разному в зависимости от цвета посуды, из которой едят. Эксперименты продемонстрировали, что пища в белых мисках кажется им менее привлекательной, а в синих — более соленой.

Астрофизики проанализировали общедоступные данные нейтринной обсерватории IceCube, расположенной в Антарктиде. Оказалось, что значительная часть потока высокоэнергетических нейтрино, регистрируемых телескопом, имеет галактическое происхождение, то есть рождена в Млечном Пути.