Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Компания Alibabа инвестирует в разработку программ для беспилотных автомобилей

Alibaba вложила 300 миллионов долларов в китайский стартап DeepRoute.ai. который  производит системы автономного вождения для легковых и грузовых автомобилей, а также управляет парком автономных такси.

©DeepRoute

Инженеры Лаборатории космической динамики завершили производство первого микроспутника для проекта SunRISE. Шесть идентичных кубсатов форм-фактора 6U станут первым в истории научным инструментом из нескольких космических аппаратов. Они будут работать как единое целое и составят орбитальный радиотелескоп-интерферометр для наблюдения за солнечной погодой.

У эмбрионов млекопитающих можно наблюдать загадочный процесс превращения клеток, выстилающих кровеносные сосуды, в стволовые клетки крови, однако никто не знал, как же он регулируется. Благодаря новой работе, опубликованной коллективом австралийских ученых, мы узнали ответ.