Blue Origin не устает критиковать лунную программу SpaceX — Naked Science

Blue Origin не устает критиковать лунную программу SpaceX

Blue Origin проиллюстрировала инфографику посадочного лунного модуля (HLS) космического корабля SpaceX, указав, что программа представляет "огромную сложность и повышенный риск”.

©Blue Origin
©Перевод @rawengineer

В Интернете тут же появились пародии на инфографику Blue Origin.

Свои Рогозины есть и на Западе))

Международная научная группа с участием ученых Сколковского института науки и технологий предоставила экспериментальное опровержение общепринятому объяснению низкой энергоэффективности литий-ионных батарей. Исследователи объяснили это явление медленным переносом электронов между атомами кислорода и переходных металлов в кристаллической структуре катода, а не миграцией атомов внутри структуры в процессе заряда/разряда, как считалось ранее.

По мнению японских исследователей, их компактная AugLimb призвана сделать нашу жизнь проще, помогая, к примеру, в уборке и готовке ужина, а также в работе — начиная от проведения хирургических операций до раскладки товаров на полках в магазине.