Акции аэрокосмической компании Ричарда Брэнсона Virgin Galactic резко упали после полета Джеффа Безоса

Ценные бумаги компании рухнули на Нью-Йоркской фондовой биржи более чем на 8%, до $29,75. Позже падение немного замедлилось до 7,9% ($29,91) на 17:35 по минскому времени.

Фото: google.com

На корабле New Shepard Джефф Безос поднялся на высоту около 100 км, где проходит линия Кармана, которая отделяет атмосферу Земли от космоса. Ричард Брэнсон, решивший покорить космос чуть раньше, поднялся на высоту всего 86 км, из-за чего Blue Origin Безоса отказывалась признать полет космическим, так как границей космоса Международная авиационная федерация условно считает именно линию Кармана, расположенную на высоте около 100 км.

24.07.2021
Интересно, а можно сделать так чтобы это "сообщество" не показывалось в основной ленте или это уже неизбежно? Добавить кнопочку "скрыть раздел" где будут постить свои "статьи" все кому не лень? Рано Илья самозабанился-то )) вот уж была бы ему трибуна. Впрочем не думаю что он насовсем нас покинул. Придет еще как прочухает что теперь можно опубликовать любой шизофренический бред на совершенно законных основаниях.
    Ну, частично, Илья был похоже, прав со своей лентой Мебиуса. На днях на попмехе написали что похоже Вселенная имеет форму тора (бублика). Два бублика - и будет ему лента Мебиуса. Но в остальном у него, конечно, дикий бред был. Или недостаточно безумный бред, чтобы быть правильным...
Какие впечатлительные и слабые в коленках держатели... ))
    Угу, тоже хотел написать --- "какие у них организьмы нежные" (с) На самом деле большинство этих держателей - высокочастотные боты, которые не имеют эмоций, а тупо анализируют новости. "Не поднялся до космоса" - метрику вниз, акции на продажу, всего и делов-то. А что такое космос, почему не поднялся - они не могут сие понять вообще. Этих дебилов легко провести можно вокруг пальца.