• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Во Франции запустили первую в мире трассу с динамической беспроводной зарядкой для электромобилей

Во Франция заработала первая в мире автомагистраль, способная заряжать электромобили прямо во время движения, и полученные результаты впечатляют.

Часть трассы проекта «Зарядка на ходу» / © Electreon
Часть трассы проекта «Зарядка на ходу» / © Electreon

Независимые лаборатории Университета Гюстава Эйфеля подтвердили, что система обеспечивает передачу в среднем свыше 200 киловатт непрерывной мощности с пиками выше 300 киловатт. Этого примерно в два раза больше, чем необходимо тягачу для движения по тому же участку.

Испытания также подтвердили безопасность, долговечность и надежность системы в условиях реального шоссейного трафика и скоростей. «Это переломный момент в глобальном развитии беспроводных дорог», — заявил Орен Эзер, генеральный директор израильской компании Electreon, руководящей проектом.

Пилотный участок протяженностью 1,5 километра установлен на автомагистрали A10 недалеко от Парижа и превращает само полотно в зарядную платформу.

Разработанный в партнерстве с VINCI Autoroutes, крупнейшим оператором платных дорог Франции, и при поддержке Bpifrance, проект «Зарядка на ходу» стал первым в мире, который позволяет беспроводным способом заряжать в движении разные типы транспортных средств: от легковых электромобилей до автобусов и тягачей.

Система передает энергию от катушек, встроенных под асфальт, к приемникам, установленным на транспортных средствах, создавая плавный и непрерывный поток мощности во время их движения.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

21 Комментариев
Aleks Leo
1 неделя назад
-
0
+
А у меня такой вопрос. Почему же до сих пор, для фур, не решили элементарно вопрос с аккумуляторами. Их можно поместить в сами прицепы. Они стоят часто под загрузку разгрузку, да и так. Место много. Часть аккумуляторов можно разместить в грузовике и большую часть в прицепе. Но как то не идет. В чем тогда проблема? Может и правда в дороговизне и быстрому износу?
Mishany Magistr
2 недели назад
-
0
+
А сколько выделиться тепла и другой паразитной энергии.
Михаил Сентерев
2 недели назад
-
0
+
Это похоже на скам. Новость для разгона цены акций для хомяков. Элементарная логика. Во-первых, а что кто-то продает массово электро грузовики? Во-вторых, это сколько надо потратить меди под полотном дороги? Эта дорога будет по цене золота. А если износ, ремонт? Это сколько будет стоить замена асфальта? Конечно простой троллейбусный пантограф в разы дешевле и безопаснее. А кто сказал что электро грузовик с батареей выгоднее дизеля? Он в разы дороже, если на дистанции по времени. Стоимость износа постоянно работающей батареи на таких пробегах колоссальна.
    Антон Шилов
    2 часа назад
    -
    0
    +
    Михаил, есть немало серийно проиводимых грузовых электрических машин. Для примера Volvo FL Electric и масса других примеров от MAN, Tesla, Mercedes и т.д. Да и к чему вы вспомнили грузовики? Для легковых машин тоже подходит. Насчет расходов меди: ведь необязательно все дороги делать такими. К тому же изнашивается асфальт, который находится над оборудованием и защищен от колес.
Игорь Коняшов
2 недели назад
-
0
+
Когда по асфальту проезжает миллион авто в день, то катушки оказываются дешевле
Игорь Коняшов
2 недели назад
-
0
+
Если разовьют технологию, то пожалуй это имеет право на жизнь. Поскольку аккумуляторы дороги и имеют слишком малую удельную емкость
Oleg Belyavin
2 недели назад
-
0
+
Ну и чем такая фура будет отличаться от троллейбуса с аккумулятором ? Катушки в асфальте всяко дороже проводов над дорогой
Alexander Muller
2 недели назад
-
0
+
Простите, а данная компания может предоставить сертификат качестве и обеспечить безопасность здоровья человеку который каждый день будет ездить по подобным полосам. Есть гарантия здоровья, есть гарантия что подобная технология не сможет активировать раковые клетки в организме. Вы только представьте какая мощь самих катушек, что она позволяет заряжать машину на расстояние больше чем пол метра!? Это по сути аппарат МРТ. Apple, не смог создать платформу для без проводной зарядки, из за перегрева устройства и как они объяснили для безопасности потребителей, там было небольшое устройство, но даже они не были уверены в безопасности устройства, а тут киловатты энергии проходящие по воздуху. Электромагнитные поля будут зашкаливать.
Максим Фёдоров
2 недели назад
-
0
+
А у нас камыш
Eugene Zotov
2 недели назад
-
0
+
Следующая ступень развития электромобилей - частные троллейбусы. :)
Имя Фамилия
2 недели назад
-
0
+
"Беспроводной троллейбус!". Давно пора! :-)
Предстоящие мероприятия
12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

13 ноября, 17:09
ФизТех

Ученые из МФТИ и Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» создали первую в своем роде полную классификацию конических сингулярностей в геометрии Минковского. Это фундаментальное достижение в математической физике заполняет пробел, существовавший в общей теории относительности более 60 лет.

13 ноября, 14:02
Адель Романова

Экзопланета K2-18 b недавно прославилась благодаря обнаружению в ее атмосфере гипотетических продуктов жизнедеятельности фитопланктона. В это трудно поверить, в том числе потому, что ее родительская звезда — красный карлик, а такие звезды известны своими экстремальными вспышками. Новые наблюдения показали, что K2-18 отличается необычным спокойствием.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

24 октября, 14:02
РТУ МИРЭА

В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно