Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
13.03.2019
Редакция Naked Science
11 099

Видео: бронемашина будущего в представлении израильтян

Израильская компания Rafael представила свои видение того, как должны быть оснащены боевые машины будущего.

Видео наглядно демонстрирует то, как «модные» технологии могут оказать неоценимую помощь военнослужащим XXI века. Ролик сочетает забавные и захватывающие моменты.

Он начинается с того, что четыре солдата «плывут» в пустыне. Когда они попадают под вражеский огонь, четверо военных трансформируются в двоих, а потом вокруг них появляется боевая машина, имеющая автоматическую пушку, пулеметы и противотанковые ракеты.

Два бойца сидят рядом на своих местах, управляя боевой машиной  с помощью сенсорных дисплеев. Пять больших видеоэкранов дают полную осведомленность о происходящем вокруг: информация поступает за счет камер, установленных на корпусе бронетехники.

©Rafael Advanced Defense Systems Ltd

Боевая машина оснащена комплексом активной защиты, позволяющим, в частности, перехватывать противотанковые гранаты.

Rafael видит систему универсальной: ее можно будет установить не только не бронетехнику будущего, но и на существующие образцы, такие как танк Leopard 2.

Физики из Московского физико-технического института и Института ядерных исследований РАН предложили новый способ оценить толщину поверхностного нейтронного слоя в тяжелых ядрах.

СПбПУ (Политех)

Ученые Научно-образовательного центра «Физика и технология гетерогенных материалов и наногетероструктур» СПбПУ провели исследование преломления света излучения лазеров и светодиодов. Результаты исследования имеют большой потенциал применения в оптической связи на больших расстояниях, оптическом шифровании и визуализации объектов «за углом».