• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
20.07.2021
Илья Ведмеденко
15
6 351

Стали известны характеристики и сроки серийного производства нового российского истребителя

3.4

Новый самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров, а его боевая нагрузка превысит семь тонн.

Новый самолет
Новый самолет / ©thedrive

На авиасалоне МАКС состоялась презентация перспективного российского истребителя нового типа. В числе прочего озвучили характеристики машины.

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров. Он сможет совершать укороченные взлет и посадку, а боевая нагрузка превысит семь тонн. Руководитель ОАК назвал такие характеристики уникальным для боевых машин этого класса.

Фото нового российского истребителя / ©thedrive

Истребитель хотят создать в предельно сжатые сроки. Планируется, что серийный выпуск начнут в 2026-2027 годах.

Презентация не стала неожиданностью. Еще до начала мероприятия в Сеть выложили фотографии, дающие общее представление о том, что представляет собой новый самолет.

Фото нового российского истребителя / ©Rupprecht_A

Машина имеет один двигатель и признаки технологии стелс. Разработчик — компания «Сухой».

Ранее Воздушно-космические силы получили первый истребитель пятого поколения Су-57. Узнать подробности о самолете можно из нашего материала. Отметим, что всего по контракту 2019 года военным должны поставить 76 таких машин.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Вчера, 13:05
Ольга Иванова

Новые автомобили известных брендов, купленные за последние несколько лет, оказались в два раза менее качественными, чем те, что были приобретены в 2010 году. И в будущем ситуация будет только хуже. К такому выводу пришли исследователи из США, которые также оценили марки машин по их надежности, составив рейтинг — от более к менее качественным автомобилям.

Вчера, 19:23
Полина

Распространено мнение, что, чтобы справиться с гневом, необходимо дать волю негативным эмоциям. Исследователи из США доказали, что такой метод не позволяет снизить уровень агрессии.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Позавчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

[miniorange_social_login]

Комментарии

15 Комментариев

Объясните пож., передняя стойка шасси убирается в воздухозаборник? Как? Второе, так как канал воздухозаборника проходит под днищем самолёта, значит, бомболюка нет!? Или я что-то не понимаю?
    Semen
    22.07.2021
    -
    0
    +
    Скорей всего, после воздухозаборника поток будет разделятся надвое и идти по кривой, а не прямо (для предотвращения отражения сигнала от лопаток турбины). Шасси, допустим, как раз убирается в специальную нишу как раз в месте разделения потока воздуха. Что же на счет отсека с вооружением, то он, видимо, расположен прямо под днищем, а воздуховод проходит либо над ним, либо по бокам.
    +
      ещё комментарии
      Віталь
      26.07.2021
      -
      0
      +
      Благодарю Вас, покорнейше! Но, почему такой резкий край у воздухозаборника, прилегающего по бортам? Наверное, он должен втягивать только пограничный слой? Или для закупорки ВНА? Личо, я, не уверен в положительном К в этом пузатом утюге! Может, наконец, двигатель сделали для несущего корпуса? Вообщем, сверхтонкий профиль неуправляемого крыла, вертикальное оперение ласточкой - это что!? Лучше? Жалкая подобия на западные заблуждения в науке! Пусть взлетит. покажет характеристики, маневренность (сомневаюсь), заявленные параметры. Вообщем, пока отношусь к данному профилю скептически.... Развейте мои заблуждения, плизз...
        Semen
        27.07.2021
        -
        0
        +
        Относится к нему скептически можно, учитывая, что это всего лишь макет. Возможно, они будут его еще семь раз переделывать, главное что бы хоть до серийного производства добрался (в чем я не сильно сомневаюсь, но тоже отношусь скептически). Заднее оперение ласточкой - все-таки стелс, а стабилизация нужна. Военные вообще бы избавились от заднего оперения, но это не так просто, да и дорого, в конце концов (тот же В-2). Почему такой резкий край у воздухозаборника - если Вы говорите про верхний край, там, где он сопрягается с корпусом самолета, то тут скорее конструктивное решение, связанное с аэродинамическими нагрузками на эту деталь, да и воздуха попадает больше + опять же стелс.
Andrey Zlot
21.07.2021
-
0
+
Руководитель ОАК назвал такие характеристики уникальным для боевых машин этого класса. Класс несуществующих самолетов
    Иван
    21.07.2021
    -
    0
    +
    Насколько помню Украина в значительной степени растеряла потенциал доставшийся от СССР и сейчас практически не производит новых самолетов. Так что кто бы тут выступал про "несуществующие"
-
0
+
Нашим авиастроителям еще не один год продувать и продувать...
Asmite Qielee
20.07.2021
-
0
+
Однако и воздухозаборник у этой птички... У России свой путь и Путин, они никогда не откажутся от конкретных квадратных форм в изделии, даже если всё остальное зализано
    Asmite
    20.07.2021
    -
    0
    +
    Ещё бы фонарь кубический, и было бы вообще отпад)
    +
      ещё комментарии
      Сергей
      20.07.2021
      -
      0
      +
      На американских стелс-истребителях F-22 и F-35, китайских J-20 и J-31 - воздухозаборники тоже угловатые. В чем проблема то?
        Asmite
        20.07.2021
        -
        0
        +
        Угловатые они под определённым углом, как раз ради этой пресловутой эпр. И нигде угол не равен 90.
          Иван
          20.07.2021
          -
          0
          +
          А вы уже успели линейкой померять? На еврофайтере так вообще ваши любимые квадраты.
          Сергей
          21.07.2021
          -
          0
          +
          Если внимательно смотреть - на "Шахмате" ВЗ тоже не вполне квадратный.
          Иван
          21.07.2021
          -
          0
          +
          Вы просто слышали, звон, но немного не в том месте. Для снижения эпр важна не форма воздухозаборника или углы его квадратов )) а угол под которым отражается луч радара от поверхности самолета. Очевидно что лучший отклик будет от поверхности расположенной перпендикулярно лучу - весь сигнал вернется туда откуда пришел, и как раз такой ситуации стараются избежать конструкторы. А вот поверхность расположенная под углом, отразит значительную часть мимо приемника излучения.
          Иван
          21.07.2021
          -
          0
          +
          Основной метод снижения эпр воздухозаборников это искривление канала чтобы скрыть лопатки турбин. Кривизна канала хорошо видна на фото Су-57 Для однодвигательных самолетов это не столь актуально канал там и не может быть прямым.

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: