• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
20.07.2021
Илья Ведмеденко
15
6 377

Стали известны характеристики и сроки серийного производства нового российского истребителя

3.4

Новый самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров, а его боевая нагрузка превысит семь тонн.

Новый самолет
Новый самолет / ©thedrive / Автор: Milonia Larcius

На авиасалоне МАКС состоялась презентация перспективного российского истребителя нового типа. В числе прочего озвучили характеристики машины.

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров. Он сможет совершать укороченные взлет и посадку, а боевая нагрузка превысит семь тонн. Руководитель ОАК назвал такие характеристики уникальным для боевых машин этого класса.

Фото нового российского истребителя / ©thedrive

Истребитель хотят создать в предельно сжатые сроки. Планируется, что серийный выпуск начнут в 2026-2027 годах.

Презентация не стала неожиданностью. Еще до начала мероприятия в Сеть выложили фотографии, дающие общее представление о том, что представляет собой новый самолет.

Фото нового российского истребителя / ©Rupprecht_A

Машина имеет один двигатель и признаки технологии стелс. Разработчик — компания «Сухой».

Ранее Воздушно-космические силы получили первый истребитель пятого поколения Су-57. Узнать подробности о самолете можно из нашего материала. Отметим, что всего по контракту 2019 года военным должны поставить 76 таких машин.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
24 апреля
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

Позавчера, 11:07
Редакция Naked Science

Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.

24 апреля
Юлия Трепалина

Американские ветеринары на протяжении года следили за домашними собаками, которых перевели на веганскую диету. О том, как сбалансированное растительное питание повлияло на здоровье животных, ученые рассказали в недавно вышедшем исследовании.

24 апреля
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

24 апреля
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.

21 апреля
Мария Азарова

Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.

24 апреля
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

[miniorange_social_login]

Комментарии

15 Комментариев

Объясните пож., передняя стойка шасси убирается в воздухозаборник? Как? Второе, так как канал воздухозаборника проходит под днищем самолёта, значит, бомболюка нет!? Или я что-то не понимаю?
    Semen
    22.07.2021
    -
    0
    +
    Скорей всего, после воздухозаборника поток будет разделятся надвое и идти по кривой, а не прямо (для предотвращения отражения сигнала от лопаток турбины). Шасси, допустим, как раз убирается в специальную нишу как раз в месте разделения потока воздуха. Что же на счет отсека с вооружением, то он, видимо, расположен прямо под днищем, а воздуховод проходит либо над ним, либо по бокам.
    +
      ещё комментарии
      Віталь
      26.07.2021
      -
      0
      +
      Благодарю Вас, покорнейше! Но, почему такой резкий край у воздухозаборника, прилегающего по бортам? Наверное, он должен втягивать только пограничный слой? Или для закупорки ВНА? Личо, я, не уверен в положительном К в этом пузатом утюге! Может, наконец, двигатель сделали для несущего корпуса? Вообщем, сверхтонкий профиль неуправляемого крыла, вертикальное оперение ласточкой - это что!? Лучше? Жалкая подобия на западные заблуждения в науке! Пусть взлетит. покажет характеристики, маневренность (сомневаюсь), заявленные параметры. Вообщем, пока отношусь к данному профилю скептически.... Развейте мои заблуждения, плизз...
        Semen
        27.07.2021
        -
        0
        +
        Относится к нему скептически можно, учитывая, что это всего лишь макет. Возможно, они будут его еще семь раз переделывать, главное что бы хоть до серийного производства добрался (в чем я не сильно сомневаюсь, но тоже отношусь скептически). Заднее оперение ласточкой - все-таки стелс, а стабилизация нужна. Военные вообще бы избавились от заднего оперения, но это не так просто, да и дорого, в конце концов (тот же В-2). Почему такой резкий край у воздухозаборника - если Вы говорите про верхний край, там, где он сопрягается с корпусом самолета, то тут скорее конструктивное решение, связанное с аэродинамическими нагрузками на эту деталь, да и воздуха попадает больше + опять же стелс.
Andrey Zlot
21.07.2021
-
0
+
Руководитель ОАК назвал такие характеристики уникальным для боевых машин этого класса. Класс несуществующих самолетов
    Иван
    21.07.2021
    -
    0
    +
    Насколько помню Украина в значительной степени растеряла потенциал доставшийся от СССР и сейчас практически не производит новых самолетов. Так что кто бы тут выступал про "несуществующие"
-
0
+
Нашим авиастроителям еще не один год продувать и продувать...
Asmite Qielee
20.07.2021
-
0
+
Однако и воздухозаборник у этой птички... У России свой путь и Путин, они никогда не откажутся от конкретных квадратных форм в изделии, даже если всё остальное зализано
    Asmite
    20.07.2021
    -
    0
    +
    Ещё бы фонарь кубический, и было бы вообще отпад)
    +
      ещё комментарии
      Сергей
      20.07.2021
      -
      0
      +
      На американских стелс-истребителях F-22 и F-35, китайских J-20 и J-31 - воздухозаборники тоже угловатые. В чем проблема то?
        Asmite
        20.07.2021
        -
        0
        +
        Угловатые они под определённым углом, как раз ради этой пресловутой эпр. И нигде угол не равен 90.
          Иван
          20.07.2021
          -
          0
          +
          А вы уже успели линейкой померять? На еврофайтере так вообще ваши любимые квадраты.
          Сергей
          21.07.2021
          -
          0
          +
          Если внимательно смотреть - на "Шахмате" ВЗ тоже не вполне квадратный.
          Иван
          21.07.2021
          -
          0
          +
          Вы просто слышали, звон, но немного не в том месте. Для снижения эпр важна не форма воздухозаборника или углы его квадратов )) а угол под которым отражается луч радара от поверхности самолета. Очевидно что лучший отклик будет от поверхности расположенной перпендикулярно лучу - весь сигнал вернется туда откуда пришел, и как раз такой ситуации стараются избежать конструкторы. А вот поверхность расположенная под углом, отразит значительную часть мимо приемника излучения.
          Иван
          21.07.2021
          -
          0
          +
          Основной метод снижения эпр воздухозаборников это искривление канала чтобы скрыть лопатки турбин. Кривизна канала хорошо видна на фото Су-57 Для однодвигательных самолетов это не столь актуально канал там и не может быть прямым.

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: