• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
20.07.2021
Илья Ведмеденко
15
6 414

Стали известны характеристики и сроки серийного производства нового российского истребителя

3.4

Новый самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров, а его боевая нагрузка превысит семь тонн.

Новый самолет
Новый самолет / ©thedrive / Автор: Milonia Larcius

На авиасалоне МАКС состоялась презентация перспективного российского истребителя нового типа. В числе прочего озвучили характеристики машины.

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров. Он сможет совершать укороченные взлет и посадку, а боевая нагрузка превысит семь тонн. Руководитель ОАК назвал такие характеристики уникальным для боевых машин этого класса.

Фото нового российского истребителя / ©thedrive

Истребитель хотят создать в предельно сжатые сроки. Планируется, что серийный выпуск начнут в 2026-2027 годах.

Презентация не стала неожиданностью. Еще до начала мероприятия в Сеть выложили фотографии, дающие общее представление о том, что представляет собой новый самолет.

Фото нового российского истребителя / ©Rupprecht_A

Машина имеет один двигатель и признаки технологии стелс. Разработчик — компания «Сухой».

Ранее Воздушно-космические силы получили первый истребитель пятого поколения Су-57. Узнать подробности о самолете можно из нашего материала. Отметим, что всего по контракту 2019 года военным должны поставить 76 таких машин.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
21 ноября
Елизавета Александрова

До сих пор нашу Галактику считали типичным примером того, как все устроено в любых спиральных галактиках. Но недавно астрономы рассмотрели сотню максимально похожих аналогов Млечного Пути и обнаружили, что большинство из них все же заметно отличаются.

Позавчера, 10:30
НовГУ

В этой посуде можно готовить растворы с ионами серебра и меди, которые обладают мощным антимикробным, противовирусным и иммуностимулирующим действием. Это поможет в профилактике и лечении инфекционных и вирусных заболеваний (в том числе ОРВИ, гриппа, коронавируса), повысит иммунитет населения и предотвратит эпидемии.

21 ноября
Дарья Г.

Бурная эволюция массивных звезд играет большую роль во Вселенной. Именно они ионизируют межзвездный газ и, взрываясь сверхновыми, насыщают космос более тяжелыми элементами. Поэтому ученые так заинтересованы в их изучении. И вот астрономам впервые удалось получить снимок ближайших окрестностей красного сверхгиганта вне Млечного Пути.

19 ноября
Юлия Трепалина

Ученые из Аргентины в серии экспериментов проследили за поведением домашних собак во время разногласий между членами семьи и выявили у четвероногих питомцев ряд характерных реакций на конфликт.

17 ноября
Юлия Позднякова

Евгений Левичев с командой коллег работает над созданием источника синхротронного излучения — по сути большого рентгеновского «микроскопа», с помощью которого геологи, биологи, химики и другие специалисты смогут получить новую и полезную информацию. Задача у Евгения Борисовича непростая — сделать установку с рекордными параметрами: придумать оригинальные технические решения, смоделировать процесс и настроить все наилучшим образом. Член-корреспондент РАН Евгений Борисович Левичев — директор Центра коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» (ЦКП «СКИФ») и заместитель директора Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН).

20 ноября
Сеченовский Университет

Международная команда специалистов во главе с сотрудниками Центра математического моделирования в разработке лекарств Первого МГМУ имени И. М. Сеченова выявила наиболее перспективные направления для исследований в области лечения аутоиммунных заболеваний. Команда первой провела систематический обзор для поиска всех опубликованных в научных работах математических моделей аутоиммунных патологий и выявила недостаток моделей, которые могут значительно ускорить разработку новых лекарств.

30 октября
Елизавета Александрова

Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

31 октября
Татьяна

Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

15 Комментариев
Объясните пож., передняя стойка шасси убирается в воздухозаборник? Как? Второе, так как канал воздухозаборника проходит под днищем самолёта, значит, бомболюка нет!? Или я что-то не понимаю?
    Semen Pilunskiy
    22.07.2021
    -
    0
    +
    Скорей всего, после воздухозаборника поток будет разделятся надвое и идти по кривой, а не прямо (для предотвращения отражения сигнала от лопаток турбины). Шасси, допустим, как раз убирается в специальную нишу как раз в месте разделения потока воздуха. Что же на счет отсека с вооружением, то он, видимо, расположен прямо под днищем, а воздуховод проходит либо над ним, либо по бокам.
    +
      ещё комментарии
      Благодарю Вас, покорнейше! Но, почему такой резкий край у воздухозаборника, прилегающего по бортам? Наверное, он должен втягивать только пограничный слой? Или для закупорки ВНА? Личо, я, не уверен в положительном К в этом пузатом утюге! Может, наконец, двигатель сделали для несущего корпуса? Вообщем, сверхтонкий профиль неуправляемого крыла, вертикальное оперение ласточкой - это что!? Лучше? Жалкая подобия на западные заблуждения в науке! Пусть взлетит. покажет характеристики, маневренность (сомневаюсь), заявленные параметры. Вообщем, пока отношусь к данному профилю скептически.... Развейте мои заблуждения, плизз...
        Semen Pilunskiy
        27.07.2021
        -
        0
        +
        Относится к нему скептически можно, учитывая, что это всего лишь макет. Возможно, они будут его еще семь раз переделывать, главное что бы хоть до серийного производства добрался (в чем я не сильно сомневаюсь, но тоже отношусь скептически). Заднее оперение ласточкой - все-таки стелс, а стабилизация нужна. Военные вообще бы избавились от заднего оперения, но это не так просто, да и дорого, в конце концов (тот же В-2). Почему такой резкий край у воздухозаборника - если Вы говорите про верхний край, там, где он сопрягается с корпусом самолета, то тут скорее конструктивное решение, связанное с аэродинамическими нагрузками на эту деталь, да и воздуха попадает больше + опять же стелс.
Andrey Zlot
21.07.2021
-
0
+
Руководитель ОАК назвал такие характеристики уникальным для боевых машин этого класса. Класс несуществующих самолетов
    -
    0
    +
    Насколько помню Украина в значительной степени растеряла потенциал доставшийся от СССР и сейчас практически не производит новых самолетов. Так что кто бы тут выступал про "несуществующие"
-
0
+
Нашим авиастроителям еще не один год продувать и продувать...
Asmite Qielee
20.07.2021
-
0
+
Однако и воздухозаборник у этой птички... У России свой путь и Путин, они никогда не откажутся от конкретных квадратных форм в изделии, даже если всё остальное зализано
    Asmite Qielee
    20.07.2021
    -
    0
    +
    Ещё бы фонарь кубический, и было бы вообще отпад)
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      На американских стелс-истребителях F-22 и F-35, китайских J-20 и J-31 - воздухозаборники тоже угловатые. В чем проблема то?
        Asmite Qielee
        20.07.2021
        -
        0
        +
        Угловатые они под определённым углом, как раз ради этой пресловутой эпр. И нигде угол не равен 90.
          -
          0
          +
          А вы уже успели линейкой померять? На еврофайтере так вообще ваши любимые квадраты.
          -
          0
          +
          Если внимательно смотреть - на "Шахмате" ВЗ тоже не вполне квадратный.
          -
          0
          +
          Вы просто слышали, звон, но немного не в том месте. Для снижения эпр важна не форма воздухозаборника или углы его квадратов )) а угол под которым отражается луч радара от поверхности самолета. Очевидно что лучший отклик будет от поверхности расположенной перпендикулярно лучу - весь сигнал вернется туда откуда пришел, и как раз такой ситуации стараются избежать конструкторы. А вот поверхность расположенная под углом, отразит значительную часть мимо приемника излучения.
          -
          0
          +
          Основной метод снижения эпр воздухозаборников это искривление канала чтобы скрыть лопатки турбин. Кривизна канала хорошо видна на фото Су-57 Для однодвигательных самолетов это не столь актуально канал там и не может быть прямым.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно