Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый самолет Т-Х для ВВС США совершил свой первый полет
Как стало известно, в воздух поднялся новый учебно-тренировочный самолет Т-Х, разработанный компаниями Boeing и Saab в рамках одноименной программы по созданию замены для T-38 Talon.
Учебно-тренировочный самолет (УТС) Northrop T-38 Talon «взрастил» не одно поколение американских военных летчиков: ВВС США начали эксплуатировать его в далеком 1961 году. Но сегодня эта заслуженная машина уже морально устарела. Именно поэтому была объявлена программа Т-Х, целью которой явилось создание замены для «ветерана». И теперь компании Boeing и Saab начали летные испытания своего детища, которое может стать победителем конкурса для ВВС США.
Крылатая машина поднялась в воздух с аэродрома Boeing (в Сент-Луисе, штат Миссури). Первый полет нового учебного самолета признан успешным. Его продолжительность составила 55 минут: за это время самолет успел подняться на высоту 3,4 тыс. метров и развить скорость в 426 км/ч.
Самолет Т-Х использует уже проверенные системы, узлы и агрегаты. По этой причине в Boeing недавно заявили, что серийное производство новой машины можно будет начать совсем скоро. Однако полный отказ от летных испытаний, конечно, невозможен. Отметим также, что Boeing уже собрал еще один образец Т-Х, а вскоре появятся и другие машины.
Характеристики Т-Х не раскрываются. Известно лишь то, что самолет оснащен одним турбовентиляторным реактивным двигателем F404, созданным компанией General Electric. Это надежный и проверенный временем двигатель, использующийся, в частности, на палубном истребителе F/A-18 Hornet.
В конкурсе Т-Х участвует множество компаний, включая таких гигантов, как Northrop Grumman, Lockheed Martin и Raytheon. Недавно, кстати, еще одна компания – Sierra Nevada Corporation – предложила свой вариант для конкурса ВВС США. Он, в отличие от «боинговского» самолета, имеет два двигателя.
Пока сложно сказать, кому отдадут предпочтение Военно-воздушные силы США. Интрига сохраняется. При этом известно, что одним из важнейших критериев отбора будет дешевизна самолета. Кроме этого, управление будущей «летающей партой» должно быть максимально похожим на управление истребителями пятого поколения: именно для управления ими и будут готовить летчиков.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Международная группа физиков из России (включая ученых ТГУ), Казахстана и Японии экспериментально зафиксировала необычное явление: стрела, движущаяся прямолинейно, оставляет за собой след в форме винтовой спирали. Это противоречит классическим представлениям, но было подтверждено в эксперименте с переходным излучением. Открытие меняет существующие взгляды на природу закрученного света и имеет значительные перспективы как для фундаментальных исследований, так и для прикладных технологий.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии