Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый российский «летающий радар» совершил свой первый полет
Впервые поднялся в небо прототип самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер». Последний в будущем придет на смену А-50 «Шмель».
О начале летных испытаний летающей лаборатории А-100ЛЛ со ссылкой на представителя Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) сообщило агентство ТАСС. В данный момент ОПК занимается разработкой нового комплекса А-100 «Премьер», который должен сменить самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и А-50У. Летающая лаборатория создана на основе самолета А-50, базой для которого, в свою очередь, послужил военно-транспортный Ил-76.
В рамках испытаний разработчики тестируют отдельные элементы для будущего серийного комплекса. Производится проверка электромагнитной совместимости систем, которые войдут в его состав. Кроме этого, отрабатываются протоколы и режимы информационного обмена. Ранее эксперты Объединенной приборостроительной корпорации уже испытали комплекс на наземных стендах.
В качестве штатной платформы для серийного А-100 будет выступать самолет Ил-76МД-90А новой постройки. В сравнении с Ил-76, эта машина имеет новую конструкцию крыла и более совершенные двигатели ПС-90А-76. На основе опыта эксплуатации советского «транспортника» были внесены и другие доработки.
Предполагается, что работы в рамках создания нового комплекса будут завершены в 2017 году, после чего можно будет ожидать поступление «Премьера» на вооружение. В качестве основы антенного комплекса выступает антенна с активной фазированной решеткой (АФАР). Предполагается, что по своим возможностям А-100 существенно превзойдет своих предшественников.
На сегодняшний день в составе ВВС России находится около 20 самолетов А-50 и А-50У. Всего же с 1984 года было построено приблизительно 40 самолетов А-50.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии