• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
25.05.2018
Редакция Naked Science
9
1 629

На Украине разрабатывают танк нового поколения и боевую машину БМП-У

Стало известно о разработке украинскими специалистами принципиально новой боевой машины БМП-У, а также танка нового поколения.

bmp-u_003
©Wikipedia / Автор: Ptolemocratia Acerronius

Согласно сообщению Украинского государственного концерна «Укроборонпром», на которое обратил внимание блог bmpd, силами Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. А. А. Морозова разрабатывают боевые машины нового поколения, которые украинская армия может принять в 2020-х. Речь идет о боевой машине пехоты БМП-У, а также танке нового поколения. Изображения БМП дают общее представление о том, как будет выглядеть машина.

 

Сообщается, что БМП-У снабдят дизельным двигателем мощностью 735 л. с. и автоматической трансмиссией. Масса боевой машины пехоты — 25-27 тонн. БМП получит боевой модуль БМ-8 с улучшенными характеристиками. Он включает в себя 30-миллиметровую автоматическую пушку, автоматический гранатомет, пулемет, а также управляемые противотанковые ракеты «Барьер». Кроме трех членов экипажа, в машине могут разместиться семь десантников. Согласно расчетам, уровень защиты у БМП-У будет примерно на 10-12% выше, чем у бронетранспортера БТР-4. Усилению защиты находящихся внутри людей способствует расположение моторно-трансмиссионного отделения в передней части.  

 

Заложенный в основе конструкции модульный принцип позволяет использовать БМП-У как основу для целого семейства гусеничных машин. Предположительно, на ее базе создадут командирскую, командно-штабную, разведывательную, медицинскую, ремонтно-эвакуационную и другие образцы техники.  

 

БМП-У / ©ukroboronprom

 

Кроме этого, «Укроборонпром» заявил о разработке танка  нового поколения. Комплексную работу по новой машине разделят на три этапа. В рамках этого харьковские инженеры разработают моторно-трансмиссионное отделение, новые системы вооружения, защиты и управления огнем. Предполагается, что широкая автоматизация позволит сократить число экипажа до двух человек. Мощность двигателя — примерно 1500 л. с. Сообщается, что его можно будет использовать и для других образцов военной техники.  

 

БМП-У / ©ukroboronprom

 

Стоит отметить, что современная Украина не раз заявляла о готовности разработать принципиально новые образцы бронетехники. Одной из таких инициатив стал Futurized Main Battle Tank, который позиционировали как танк следующего поколения. Однако наибольшее внимание привлек разрабатываемый на основе советского Т-64 танк «Тирекс». Его называли промежуточным этапом между старыми танками и новыми боевыми машинами.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 20:37
Андрей

Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.

Вчера, 11:31
Березин Александр

Несмотря на отмену попытки «экономичной» ловли первой ступени, шестой испытательный полет Starship был успешным. Корабль — вторая ступень системы впервые продемонстрировала возможность маневра на орбите. Первая ступень после приводнения неожиданно для всех смогла пережить два взрыва, не утратив плавучесть. Среди наблюдавших за испытанием был Дональд Трамп.

Вчера, 11:45
Сеченовский Университет

Международная команда специалистов во главе с сотрудниками Центра математического моделирования в разработке лекарств Первого МГМУ имени И. М. Сеченова выявила наиболее перспективные направления для исследований в области лечения аутоиммунных заболеваний. Команда первой провела систематический обзор для поиска всех опубликованных в научных работах математических моделей аутоиммунных патологий и выявила недостаток моделей, которые могут значительно ускорить разработку новых лекарств.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

15 ноября
Елизавета Александрова

Принято считать, что естественный спутник Земли возник в результате ее столкновения с другой планетой, но к этой версии есть вопросы. Теперь ученые предложили рассмотреть сценарий возможного захвата Луны притяжением Земли из пролетавшей мимо двойной системы.

Позавчера, 14:21
Юлия Трепалина

Ученые из Аргентины в серии экспериментов проследили за поведением домашних собак во время разногласий между членами семьи и выявили у четвероногих питомцев ряд характерных реакций на конфликт.

30 октября
Елизавета Александрова

Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

31 октября
Татьяна

Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

9 Комментариев
Resizer
26.05.2018
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    -
    0
    +
    Фашизм — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий <...> характерными признаками которых называют милитаристский национализм <...> ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм <...> и, в ряде случаев, политику геноцида. Надеюсь пояснять не нужно, что вы страну перепутали.
    +
      ещё комментарии
      Hakrabi
      26.05.2018
      -
      0
      +
      Я, конечно, считаю что разводить тут на таком сайте холивары про политику это варварство, но все же: Вот Вы действительно уверенны что раз в википедии написано что в РФ нет фашизма то его и в реальности нет? А диктатура Путина? А всего за несколько лет взращенная ненависть к Украине и разговоры про то что это не отдельная страна и украинская нация и не нация вовсе? А ксенофобия к Западу? И прочие другие пункты? Поясните, пожалуйста, а то мне кажется это Вы страну перепутали. Из всех пунктов не верны по определению только антикоммунизм и геноцид(это пока что его нет - уверен, что и это подстроят как во времена совка - геноцид зашифровать под якобы голод)
        -
        0
        +
        Вы о чём? Диктатура Путина? А как в России принимаются законы? Де-юре это диктатура? Структуры и кланы власть держащие никто не отменял, но это повсеместно, а не только в России. И к диктатуре это не относится. Это исторически сложившийся порядок системы. Вы ошиблись. Второе. Где вы видели ненависть к Украине? ) Те, кто не живёт в России, кто приезжий, те думают именно так, сам убедился. Что мы посчитали украинцев "не братьями" и т.д. и т.п. Но если вы посмотрите откуда это пошло, то поймёте, что данная информационная атмосфера создана самой Украиной. Большинство же россиян считают, что власти Украины много чего делают неправильно под влиянием своих западных партнёров, только и всего. А народ там такой же как и здесь, за исключением того, что часть его любит на продвигаемый в массы национализм вестись, что не хорошо, особенно если знать каких степеней он достигал в Украине исторически. Про "не нацию вовсе" это вы про Владимира Жириновского? Я вас умоляю ) Вы, наверное, как раз не из России. Ксенофобией к западу мы не страдаем, но хорошие ракеты никогда не помешают ) По крайней мере о западной агрессии у нас не говорят (в отличие о нашей агрессии и политике сдерживания нас на западе). А новые вооружения, в ответ на усиление военных блоков у наших границ и периодически возникающий хаос в разных регионах мира, творимый примерно одними и теми же, это нормальная мировая практика для страны, которая хочет оставаться у дел. Антикоммунизм в Украине сейчас, у нас в России его не будет. Говорю же, вы, вероятно, не из наших краёв. Мы свою историю изучаем и анализируем, а не переписываем в угоду новой власти. Так что не пишите ерунду, а то сойдёте за очередного тролля или оплаченного "эксперта". Давайте уважать друг-друга, а не внушать через сообщения всем прочитавшим, что если я сказал "чёрное и у них", то значит я имел в виду "белое и у нас". Я знаю эти приёмы, и не только я, они известны и уже не действуют. Спасибо. Повышайте осведомленность о "стране-агрессоре" ) Поможем, чем сможем.
          Hakrabi
          27.05.2018
          -
          0
          +
          Диктату́ра (лат. dictatura) — форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку (диктатору), либо правящей группе лиц (партии, союзу, классу и т. д.). Вот и смотрите: человек у власти уже 18 лет, наибольшая партия имеет столько членов, сколько нужно чтобы принимать любые законы. Про второй пункт: извините конечно, но подобные идеи продвигаются на любом новостном портале или канале и как там думают люди только из вашего личного окружения это не показатель, а вот то что именно правительство никак не пытается на такие каналы влиять - такого не было, всем ведь интересно послушать, что у нас тут все плохо. Вы думаете что это на ровном месте такие убеждения появляются? Мне вот несколько раз знакомые из России заливали эту песню, как только узнавали что я из Украины. Про ксенофобию посмеялся. Серьезно, даже не вижу смысла расписывать. Так и не понял к чему Вы тут прописали про антикоммунизм, если это наверное самый безобидный пункт, который я считай что прошел стороной.
            -
            0
            +
            Не смотрите, что по ТВ говорят, оно везде подвластно, а во власти не всё спокойно. У нас тоже как-то лет 10 назад различные властные круги продвигали национализм, уж не знаю по чьему заказу, но потом кто-то всё это пресёк. Вот и сейчас разные помои пытаются народу скармливать через всевозможные масс-медиа. Это не обязательно с политического ядра идёт. Как я уже написал – там борьбы хватает. Но это борьба не оппозиционная и скорее идеологическая, чем политическая. Другой уровень воздействия. Про антикоммунизм, это я про Украину. У вас сейчас это в тренде. Ведь во всем виноват именно коммунизм и советское прошлое, как я понимаю. Согласен, без 80-летнего провала в никуда было бы лучше. Про ксенофобию я серьезно. Наша "ксенофобия" это оттенок юмора, вроде: "Кто виноват? Конечно евреи и американцы!". Стране и народу, который в состоянии постоять за себя и готов это сделать, нет смысла испытывать какие-то фобии. Хотя можно легко найти какого-нибудь мужика советского периода, который ярый патриот, потому что ТВ и он будет выглядеть вполне по-ксенофобски ) Раздражает лишь информационная война, местами горячая – славяне против славян, с доброй подачи англо-саксов. Классика. Как там было сказано: "Брат пойдёт на брата"? А на России акцент сейчас потому, что когда сильный поднимается с колен, его либо сейчас валить, но подло, либо позже, но уже сложнее будет. Отсюда и все разговоры про "режим", санкции под различными предлогами и т.д. Есть геополитика и глобальные властные круги с капиталами. Они решают. У нас здесь и в большей части СНГ управление возможно только подобным образом, на западе несколько иным. Поэтому их упрекнуть в "режиме" нельзя – иной подход к удержанию власти. Россию и подобные страны можно, особенно если нет ядерного арсенала – там можно банально прилететь/приплыть и бомбить по решению одного человека. В этом и наша власть похожа. Но опять же – геополитика или передел мира. Только демократию не вспоминайте, эти сказки в школе рассказывают и продолжают в СМИ. Реальность совсем другая и будет оставаться такой, до момента, когда победит не зверь, а Человек. Вобщем мы с вами имеем в виду одно и то же, но с разных сторон. И за это вершители судеб разрешили нам с вами друг-друга поубивать ) Вот такая ирония. Ну что? "Россия для русских!" "Москалей – на ножи!"
              Hakrabi
              27.05.2018
              -
              0
              +
              Так дело в том, что я полностью с Вами согласен! Но я говорю именно про правительство, которое продвигает определенные настроения через сми. В этом я и вижу подобные движения, которые смахивают на фашизм. А люди понятно что везде почти одинаковые.
-
0
+
Хуйня какая-то, а не танк нового поколения
-
0
+
ну-ну ))
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно