• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
06.05.2016
Редакция Naked Science
4
554

В Украине разрабатывают инновационный вертолет

В Украине разрабатывают инновационный вертолет, который по схеме похож на «Апач».

В Украине разрабатывают инновационный вертолет – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Regulus Tremerus

Компания Softex-Aero представила концепт VV-2: речь идет о вертолете, который будет способен решать самые разные задачи. Инженеры ведут работы над двухместным летательным аппаратом, имеющим тандемное расположение экипажа. Отметим, что большая часть ударных вертолетов (в частности, знаменитый американский «Апач») использует именно такую схему. В этом случае пилот располагается сзади, а оператор вооружения – в передней части кабины.

 

Впрочем, проводить аналогию между VV-2 и полноценными ударными вертолетами было бы неверно: они находятся в совершенно разных весовых категориях. Возможно, VV-2 пригодится в качестве легкого разведывательного вертолета. В этом случае он сможет стать своего рода аналогом Little Bird или Kiowa. Разработчик пока не говорит о возможности боевого применения VV-2.

 

Характеристики вертолета

Максимальная скорость: до 252 км/ч

Крейсерская скорость: 220–240 км/ч

Скороподъемность: 9 м/с

Максимальный взлетный вес: 1100 кг

Вес пустого аппарата: 565 кг

 

Винтокрылую машину хотят оборудовать двигателем PBS Czech Republic TS 100 ZA, который обеспечивает мощность в 190 л. с. / 140 kW в крейсерском режиме и 245 л. с. / 180 kW в режиме взлета и посадки. Указывается также, что машина получит современную авионику, а в ее конструкции будут применены новейшие композитные материалы. Кроме того, на базе VV-2 может быть создан беспилотный летательный аппарат, пригодный для выполнения самых разных задач. Так что разработку действительно можно назвать своего рода инновационной.

 

В Украине разрабатывают инновационный вертолет – иллюстрация к материалу на Naked Science

Беспилотный вариант / ©Softex-Aero 

 

Украинская компания Softex-Aero – одно из самых крупных частных предприятий украинской аэрокосмической промышленности. Она также представила самолеты V-24 и V-24L и вертолет V-52.

 

Ранее, напомним, в Украине делались попытки создания многоцелевых вертолетов на базе старого советского Ми-2. Одной из таких моделей стал Ми-2МСБ-В, получивший неуправляемое вооружение и возможность оказывать поддержку наземным силам. Другой похожей разработкой стал легкий ударный вертолет SM232, созданный фирмой «Юмик Аэроспейс». 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 16:02
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Вчера, 20:14
Редакция Naked Science

Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.

Позавчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

Вчера, 16:02
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
netbook
06.06.2016
-
0
+
Снова ошибка - "на Украине".
-
-1
+
Оба варианта правильные.
DELETED
06.05.2016
0
Тупорылые! По-русски правильно "НА Украине"!
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно