Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Истребитель F-35 может вступить в бой в 2018 году
Корпус морской пехоты США хочет испытать истребитель пятого поколения F-35B в реальных боевых условиях. Причем дебют крылатой машины может состояться сразу в нескольких горячих точках.
В СМИ нередко появляется информация о первом боевом применении F-35. Об этом, в частности, заявляли сирийцы (якобы удары по сирийским наземным объектам наносили израильские F-35). Информация не нашла подтверждения. В отличие от данных о боевом применении на Ближнем Востоке другого истребителя пятого поколения — F-22. Эти самолеты применяли для нанесения ударов по наземным целям.
Сейчас издание Marine Corps Times сообщает, что с большой долей вероятности мы увидим в следующем году боевое применение F-35. Самолеты, в частности, отправятся в «круиз» по Тихому океану. В теории они могут найти свое практическое применение, если политический конфликт между США и КНДР перерастет в настоящую войну. Еще больше шансов на применение самолетов F-35B из другой группы, которую направят на Ближний Восток. Очевидно, в следующем году самые разные самолеты Корпуса морской пехоты будут привлекаться для поражения объектов, принадлежащих террористам.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе истребители F-35B смогут действовать с палубы универсального десантного корабля (УДК) USS Wasp (LHD-1). В то же время на Ближний Восток направят УДК USS Essex (LHD-2). В последнем случае истребители теоретически могут найти свое применение в Сирии, Ираке, Ливии и Йемене.
Напомним, Корпус морской пехоты начал эксплуатировать F-35 летом 2015-го. На сегодняшний день эти самолеты уже обладают существенной частью из первоначально заявленных боевых возможностей. В каждом из двух внутренних отсеков F-35 может нести по одной корректируемой бомбе JDAM, а также по одной ракете класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM. Возможны разные варианты подвески оружия на внешних держателях, однако в этом случае в значительной мере будет нивелирована малозаметность. Стоит сказать, что в обозримом будущем в номенклатуру F-35B намерены включить новейшие «умные» бомбы GBU-53/B, которые, кроме прочего, отличают небольшой размер и очень высокая точность.
Модификация F-35B является единственным вариантом F-35, способным осуществлять укороченный взлет и вертикальную посадку. Это необходимо для эксплуатации с палубы универсальных десантных кораблей, а также ряда авианосцев, не имеющих стартовой катапульты. Ранее самолет F-35B военные эксперты также рассматривали и в качестве штурмовика, который мог бы заменить в ВВС США A-10.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии