• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
17.09.2018
Редакция Naked Science
2
435

Фото: как ремонтируют «Адмирала Кузнецова»

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» ввели в плавучий док в рамках его ремонта.

ngroa_croper_ru
©Wikipedia / Автор: Андрей Чернов

Блог bmpd, выходящий под эгидой Центра анализа стратегий и технологий, поделился фотографиями тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», введенного в плавучий док ПД-50. Корабль находится в Мурманске (район Росляково).

 

«Российская газета» сообщает, что операция заняла три дня. Четырнадцатого сентября корабль начали отводить от причала 35-го Судоремонтного завода в Мурманске. В Росляково к плавучему доку «Адмирала Кузнецова» доставили с помощью буксиров. После этого корабль закрепили специальными устройствами. Вскоре из дока должны откачать воду и проконтролировать надежность крепления. Издание отмечает, что цель работ — проверка линии валов авианесущего крейсера.

 

Контракт на ремонт и модернизацию «Адмирала Кузнецова» Минобороны России и «Объединенная судостроительная корпорация» подписали в апреле 2018 года. Его стоимость составила 55 миллиардов рублей. В качестве непосредственного исполнителя работ выступает 35-й Судоремонтный завод — филиал предприятия «Звездочка».

 

Фото: как ремонтируют «Адмирала Кузнецова» – иллюстрация к материалу на Naked Science

Тяжелый авианесущий крейсер “Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов” проекта 11435 ВМФ России в плавучем доке ПД-50 / ©bolshayaigra_war

 

Окончить ремонт и передать корабль на испытания планируют к концу 2020 года. Флот должен получить «Адмирала Кузнецова» в 2021-м. Предполагается, что на корабле заменят восемь основных паровых котлов паротурбинной главной энергетической установки. Крейсер оснастят новым вооружением: теперь от атак с воздуха его защитит зенитная ракетная система «Полимент-Редут». Ее максимальная дальность поражения целей — около 150 километров.

 

Фото: как ремонтируют «Адмирала Кузнецова» – иллюстрация к материалу на Naked Science

Тяжелый авианесущий крейсер “Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов” проекта 11435 ВМФ России в плавучем доке ПД-50 / ©bolshayaigra_war

 

Эксперты называют ремонт и модернизацию «частичными» и «ускоренными». Ранее сообщалось, что нехватка финансирования, вероятно, побудила отказаться от реновации ракетного комплекса «Гранит». В целом корабль не получит принципиально новых возможностей. Стоит отметить, что ранее его арсенал после модернизации планировали расширить за счет перспективной гиперзвуковой ракеты «Циркон». Однако трудности наведения на цель при гиперзвуковой скорости делают сам проект создания ракеты достаточно неопределенным. При этом ее видят в качестве «длинной руки» целого ряда старых и новых кораблей ВМФ России.

 

Авиагруппа крейсера «Адмирал Кузнецов» также весьма ограничена, особенно если сравнивать с американскими авианосцами. На корабле нет паровой/электромагнитной катапульты, следовательно, отсутствует возможность запуска тяжелых самолетов — в частности, авиационных комплексов радиообнаружения и наведения. Эксплуатация истребителей связана с рядом ограничений.  

 

Об устройстве американского авианосца вы можете прочитать в нашем обзорном материале.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

18 марта
Илья

Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария
-
0
+
Вот только фотки Гивчиком (©Givchik11435)зачем то обмазали... На фото копирайт стоит так то, и явно не Гивчика. Фото с кормы вообще 2016 года.
    Возможно. Однако поиск не дал результатов за 2016-й, а у bmpd четко написано: "ПД-50. Росляково (Мурманск), 16.09.2018 (с)". Если и bmpd так ошибается, тогда вообще не знаю, кому из рус. источников можно доверять.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно