Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
B-52 получит новую «стелс»-ракету с ядерной боевой частью
ВВС США выдали контракт Boeing Defense, Space and Security на интеграцию в состав стратегических бомбардировщиков B-52H перспективной крылатой ракеты LRSO (Long Range Stand Off Weapon).
Издание Flightglobal сообщает, что Военно-воздушные силы США выдали компании Boeing Defense, Space & Security (подразделение Boeing) контракт стоимостью 250 миллионов долларов, предполагающий интеграцию в состав арсенала бомбардировщика B-52H новой малозаметной крылатой ракеты LRSO.
Небезынтересную информацию по этому поводу приводит и авторитетное военное издание Jane’s. По его данным, в рамках контракта 76 стратегических бомбардировщиков B-52H пройдут модернизацию с 2019 по 2023 год (с учетом дополнительного года, если потребуется). В рамках модернизации подрядчик предоставит программное обеспечение и гарантирует материально-техническую часть. Обучение специалистов пройдет на одном из объектов Boeing в Оклахома-Сити (штат Оклахома, США).
Также сообщается, что сейчас сразу несколько крупных оборонных предприятий конкурируют за право разрабатывать LRSO. Согласно же информации, озвученной ранее, перспективное оружие получит ядерную боевую часть и сможет поражать цели на расстоянии до пяти тысяч километров. Ракету будут применять для поражения особо защищенных объектов вероятного противника.
Конкурс на разработку Long Range Stand Off Weapon объявили в 2012 году. В 2013-м финансовом году на разработку этой ракеты ВВС США выделили два миллиона долларов, а в 2014-м — пять миллионов.
Издание Inside Defense утверждает, что американские военные намерены закупить тысячу новых ракет общей стоимостью около 17 миллиардов долларов. Принять LRSO на вооружение хотят в середине 2020-х годов, а к 2030-му эта крылатая ракета, предположительно, полностью вытеснит из арсенала американских ВВС крылатые ракеты AGM-86B и AGM-129A. В качестве потенциальных носителей изделия уже называли как ныне используемые стратегические бомбардировщики, так и перспективный самолет B-21 Raider.
Ранее, напомним, появились неожиданные сведения о планах ВВС США списать в обозримом будущем малозаметные стратегические бомбардировщики B-2. Вероятной причиной такого решения эксперты считают дороговизну крылатой машины. Ее функции выполнит уже упомянутый «Рейдер», вероятный внешний облик которого нам недавно показали. При этом основным самолетом дальней бомбардировочной авиации ВВС США как минимум до 2030 года останется B-52.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
В Средиземном море обнаружили «девятинога»: головоногого моллюска с дополнительным щупальцем. Такое встречалось и раньше, но было неясно, насколько лишнее щупальце функционально и как оно меняет поведение животного. Это первый описанный случай, когда осьминог успешно его задействует. Как выяснилось, необычное строение тела стало последствием тяжелой травмы, о которой осьминог явно помнит.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии