Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Армия США получила первый танк M1A2 Abrams SEP V3
Вооруженные силы США получили последнюю версию знаменитого «Абрамса» — M1A2 SEP V3. Боевая машина, в сравнении со своими предшественниками, имеет целый ряд важных улучшений.
О получении первого танка M1A2 SEP V3 сообщил официальный сайт Сухопутных войск США. Основной боевой танк (ОБТ) доставили военным 4 октября этого года. В данный момент ведут модернизацию других «Абрамсов» до уровня M1A2 SEP V3.
Данный вариант стал последней крупной модернизацией знаменитого танка. В рамках нее американские инженеры осуществили как минимум несколько важных усовершенствований ОБТ. Во-первых, специалисты унифицировали боекомплект боевой машины на основе двух выстрелов — новейшего многоцелевого снаряда ХМ1147 АMP, имеющего программируемый взрыватель, и бронебойного подкалиберного M829E4 АКЕ. Такой шаг позволит отказаться от целого ряда боеприпасов, используемых сейчас.
Второй важной частью модернизации стало усовершенствование СУО (системы управления огнем) «Абрамса». Специалисты установили аппаратуру ADL (Ammunition Data Lin), которая позволит вести огонь АМР с программируемым взрывателем. Третьей важной составляющей модернизации стала установка новых тепловизионных приборов IFLIR в прицел наводчика и независимый панорамный прицел командира. Теперь изображение выводится на дисплеи повышенной четкости, что делает экипаж еще более осведомленным.
Согласно ранее озвученным планам, Пентагон намерен обновить весь имеющийся парк основных танков M1A2 SEP V3 в количестве более 1500 единиц. Сейчас также прорабатывают вариант еще более глубокой модернизации танка до уровня XM1A3, одной из главных отличительных особенностей которой станет установка легкой 120-мм пушки.
Ранее, напомним, Вооруженные силы США выдали контракт на оснащение танков «Абрамс» израильским комплексом активной защиты (КАЗ) «Трофи». Стоимость контракта составила почти 10 млн долларов. По имеющимся данным, эксперимент затрагивает одну бронетанковую бригаду. При условии, что военные будут довольны новинкой, можно ожидать оснащения комплексом активной защиты и других ОБТ.
Комментарий NS: Танк «Абрамс» за долгие годы службы показал себя надежной и, в целом, высокоэффективной боевой машиной. Он имеет значительно больший модернизационный потенциал, чем танки советской разработки. Именно поэтому США вкладывают средства в улучшение уже находящихся в эксплуатации машин, а не в разработку принципиально новых танков. Дальнейшие усовершенствования ОБТ «Абрамс» будут связаны в том числе со снижением его массы.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
Новые данные от сейсмостанции Mars InSight показали, что на глубине пяти-восьми километров под поверхностью Красной планеты может скрываться жидкость общим объемом намного больше Северного Ледовитого океана. Наличие там воды считают единственным реалистичным объяснением.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии