Американские разработчики представили внешний вид боевого конвертоплана V-247 — Naked Science
2 минуты
Редакция

Американские разработчики представили внешний вид боевого конвертоплана V-247

Компания Bell Helicopter показала макет перспективного беспилотного боевого конвертоплана V-247 Vigilant.

dn8zaoxxkamaqep-min
©Wikipedia

Известный во всем мире разработчик вертолетов Bell Helicopter представил внешний вид конвертоплана, который можно будет применять для ударных задач. Пока это лишь макет перспективного летательного аппарата.

 

Новую разработку называют «уменьшенной версией V-22 Osprey», однако это не совсем так. Новый аппарат отличается чисто концептуально, так как это БПЛА. В остальном V-247 имеет те же плюсы, которыми может похвастаться «Оспри». Он может взлетать и садиться вертикально, а горизонтальный полет совершает по-самолетному и на большой скорости.

 

Vigilant сможет оказывать огневую поддержку наземным частям Корпуса морской пехоты США, что повысит их общую боеспособность.

 

Макет V-247 / ©twitter.com/BellFlight

 

Ранее сообщалось, что V-247 способен нести полезный груз массой до 4100 килограммов, а его максимальная скорость горизонтального полета составит 445 км/ч.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 18:50
5 минут
Илья Ведмеденко

Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.

Позавчера, 17:27
9 минут
Василий Парфенов

Специалисты по информационной безопасности нашли пренеприятнейшую особенность ОС Windows 10. Ее штатный драйвер файловой системы NTFS при определенных условиях реагирует крайне деструктивным образом — критически повреждает главную файловую таблицу MFT. Вызвать такое его поведение можно огромным количеством способов: от создания подготовленной веб-страницы до отправки картинок, файлов и документов жертве.

Вчера, 20:46
13 минут
Василий Парфенов

Операторы миссии InSight пришли к выводу, что продолжать попытки бурения марсианской поверхности бессмысленно. Бур с инструментами для измерения теплового потока из недр красной планеты не смог погрузиться достаточно глубоко из-за недостатка трения с почвой — она оказалась слишком комкующейся.

Позавчера, 18:50
5 минут
Илья Ведмеденко

Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.

Позавчера, 17:27
9 минут
Василий Парфенов

Специалисты по информационной безопасности нашли пренеприятнейшую особенность ОС Windows 10. Ее штатный драйвер файловой системы NTFS при определенных условиях реагирует крайне деструктивным образом — критически повреждает главную файловую таблицу MFT. Вызвать такое его поведение можно огромным количеством способов: от создания подготовленной веб-страницы до отправки картинок, файлов и документов жертве.

15 января
10 минут
Василий Парфенов

Американский исследователь создал нейросеть, которая с точностью около 70% определяет политические убеждения человека, анализируя только его лицо. Ранее он уже сделал алгоритм, устанавливающий по фотографии сексуальную ориентацию. Оба этих эксперимента провели с целью опровергнуть так называемую новую френологию, а в итоге частично подтвердили псевдонаучные гипотезы.

4 января
2 минуты
Илья Ведмеденко

В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.

19.12.2020
38 минут
Александр Березин

За последние полвека люди в России (и не только) стали слабее на десятки процентов. Судя по всему, с такой же скоростью они теряют интерес к сексу и становятся уязвимее к ряду болезней. Речь идет не просто о снижении мужественности мужчин и все более слабых женщинах — перед нами прямая угроза здоровью обоих полов. Попробуем разобраться, что о ней известно.

6 января
42 минуты
Александр Березин

Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: