Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый штурмовик АT-6 Texan II совершил первый полет
Как сообщает Flightglobal, в конце августа текущего года осуществил свой первый полет, созданный на основе учебного T-6A, самолет-штурмовик АT-6 Texan II, являющийся первым в своем роде. Запуск был осуществлен с аэродрома, принадлежащему предприятию Beechcraft, базируемого в городе Уичито штата Канзас. Пилот первого серийного самолета Лайонел Элфорд отметил, что полет прошел успешно. Следует отметить, однако,...
Как сообщает Flightglobal, в конце августа текущего года осуществил свой первый полет, созданный на основе учебного T-6A, самолет-штурмовик АT-6 Texan II, являющийся первым в своем роде. Запуск был осуществлен с аэродрома, принадлежащему предприятию Beechcraft, базируемого в городе Уичито штата Канзас. Пилот первого серийного самолета Лайонел Элфорд отметил, что полет прошел успешно.
Следует отметить, однако, что в компанию Beechcraft пока еще не поступало ни единого заказа на штурмовой вариант учебного самолета, хотя производственные объекты для производства самолетов уже готовы, которые в большой степени схожи со сборочными линиями учебно-испытательных самолетов, поставляемых для ВBС США, а также для других стран.
АT-6 Texan II (Фото: picstopin.com)
Как нам сообщает Билл Бойсчур, президент компании Beechcraft, первый контракт на передачу совершенно новых легких самолетов АT-6 Texan II ожидается подписать уже до завершения текущего года, при этом, не уточнив, кто именно планирует приобрести штурмовики и какое количество их ожидается поставить. По прогнозам компании, уже ближайшие 10 лет покупателям могут быть переданы около 500 новых штурмовиков. По разным оценкам, заинтересованность можно наблюдать в 26 странах – союзников США.
АТ-6 Texan II (Фото: commons.wikimedia.org)
Оснащенный двигателем Pratt & Whitney PТ6 (турбированный), мощность Штурмовика AT-6 достигает 1600 лошадиных сил. Во время испытательного полета, образец был укомплектован двумя топливными баками (объемом 250 литров каждый) с опцией сбрасывания, двумя незаряженными корректируемыми авиабомбами GВU-58, масса которых достигает 113,4 килограмма каждая, а также двумя пусковыми установками LАU-131, используемых для неуправляемых ракет с калибром в 70 мм (масса каждой из них достигает 44 килограмма). Помимо всего вышеперечисленного, на штурмовик была установлена инфракрасная, электронно-оптическая камера L-3 Wеscam Мx-15Di.
Читайте также
К каким психологическим последствиям приводит массовая слежка
«Зона 51» оказалась реальностью
Небоскребы будущего: лучшие проекты
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии