• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.08.2015, 12:34
Редакция Naked Science
1
1,1 тыс

Вегетарианская диета замедляет старение мозга, – ученые

По мнению ученых, вегетарианская диета остановит старение мозга. Об этом говорят результаты масштабного исследования.

Вегетарианская диета замедляет старение мозга, – ученые – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Павел Сорокин

Исследование было проведено специалистами Университета Раша (штат Иллинойс, США). В нем приняли участие около тысячи добровольцев, чей возраст составлял 70-80 лет. На протяжении пяти лет у участников эксперимента оценивали изменения умственных показателей. Нужно сказать, что среди этих пожилых людей оказалось много сторонников «зеленой» диеты. Данный факт, по мнению специалистов, позволил им избежать нарушений в работе мозга.
 
«Вегетарианская диета значительно замедляет процесс старения мозга», – заявила руководитель исследования Марта Клэр Моррис (Martha Clare Morris). Ученый еще раз подтвердила тезис о том, что нарушения работы мозга у пожилых стало настоящим бичом XXI века. Так, на территории США болезнь Альцгеймера стала шестой по распространенности причиной смерти. Диетологи рекомендуют пожилым людям не злоупотреблять мясом, сырами, мучным и жареным. Предпочтение стоит отдавать овощам, бобам, ягодам и цельным злакам.
 
Ранее, напомним, другие исследователи пришли к выводу, что римские гладиаторы были вегетарианцами. В основе их рациона лежали зерновые и бобовые. Причем кормили бойцов самым дешевым зерном. 
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

11 августа, 10:59
НИУ ВШЭ

Любовь к сладкому может быть связана не только с пищевыми привычками, но и с тем, как человек принимает решения. Исследователи НИУ ВШЭ объяснили, почему любители сладкого ведут себя импульсивно: дело не в стремлении получить все немедленно, а в нежелании мириться с неопределенностью. Результаты могут помочь улучшить терапию зависимостей.

11 августа, 06:17
Мария Азарова

То, в каком порядке дети в одной семье появились на свет, оказалось связано с вероятностью развития самых разных заболеваний — от аллергии и гастрита до аутизма и СДВГ. Ученые составили наиболее полную на сегодня карту подобных связей, проанализировав данные более 10 миллионов человек.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

31 июля, 14:12
Андрей Серегин

Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

19 июля, 20:09
Александр Березин

Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий
Но есть одно НО, травяная диета не обеспечивает организм незаменимыми аминокислотами, что в первую очередь приводит к сбою иммунитета, кроме того без мясного рациона обеспечена анемия