В районе Бангкока упал крупный метеорит, – СМИ

7 сен 2015 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

Ряд источников сообщает, что в понедельник утром жители столицы Таиланда Бангкока могли видеть необычный объект, летящий в небе. Предположительно речь идет о падении метеорита.

За крупным неопознанным объектом осталась полоса белого дыма. Он вспыхнул перед своим исчезновением, но звука взрыва не было слышно. Вероятно, жители Бангкока наблюдали падение метеорита, однако официальных подтверждений этого пока не поступало. Отметим, что явление наблюдали не только в столице, но и других районах страны. Сообщается, что небесное тело можно было видеть в Канчанабури: эта провинция находится на расстоянии 200 км от Бангкока. Там, кстати, звук взрыва был слышен.

О том, что очевидцы могли видеть падающий метеорит, заявили, в частности, в Национальном научно-исследовательском институте астрономии. Однако ученым только предстоит окончательно ответить на все связанные с произошедшим вопросы.

Предполагается, что за сутки на нашу планету падает от 5 до 6 тонн метеоритов (примерно 2 тыс. тонн в год). Масса большей части найденных небесных тел составляет от нескольких граммов до нескольких килограммов. Масса самого крупного из обнаруженных болидов составляет 60 тонн: речь идет о метеорите Гоба, упавшем в юго-западной Африке.

Напомним, 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит. В результате сопровождавших падение серии атмосферных взрывов в некоторых домах Челябинска выбило окна.

Падение метеорита / ©Youtube