В небе над Аргентиной взорвался метеорит — Naked Science

В небе над Аргентиной взорвался метеорит

Над аргентинской провинцией Санта-Фе взорвался метеорит. По предварительным данным небесное тело разорвало на куски в атмосфере на высоте около 60 километров. Шум от взрыва был слышен в радиусе 40 километров от места происшествия.

ss_060322_eclipse_07

18 февраля в 16:45 по московскому времени в небе над аргентинской провинцией Санта-Фе произошел взрыв. Шум был слышен в радиусе 40 километров от места происшествия.

Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на заявления специалистов. Астроном Хорхе Коглана, возглавляющий Астрономическую обсерваторию Санта-Фе, сообщил, что в атмосфере взорвался «болид или метеорит».

Это произошло на высоте около 60 километров, поэтому шум от взрыва был слышен в радиусе 40 километров.

– Хорхе Коглана, глава Астрономической обсерватории Санта-Фе

По словам очевидцев, в небе наблюдалась сильная вспышка, за которой последовал мощный звук взрыва. Маркос Эскахадильо, глава местной службы гражданской обороны, подчеркнул, что «были задействованы все необходимые в подобных случаях механизмы».

В апреле прошлого года тысячи жителей в шести аргентинских провинциях – Чако, Санта-Фе, Ла-Риха, Кордова, Тукуман и Сантьяго-де-Эстеро – наблюдали яркий болид, который пролетел над севером страны. По данным директора Астрономической обсерватории Санта-Фе Хорхе Коглана болид (возникающий при сгорании в атмосфере небесного тела) «разрушился на высоте 45 – 100 километров, что сопровождалось световой вспышкой и громом».

В настоящее время информации о разрушениях и пострадавших не поступало. Следы фрагментов небесного тела в Санта-Фе пока не обнаружены, однако, по мнению специалистов из Обсерватории Санта-Фе, осколки болида сгорели в атмосфере.

По словам палеонтологов, новый вид гигантских зауроподов входит в топ-15 крупнейших динозавров в мире и принадлежит группе титанозавров.

Новейшую российскую колесную боевую машину «Бумеранг» наделили возможностью дистанционного управления при помощи мобильного телефона. Ранее стало известно, что Россия хочет получить робототехнические средства, сравнимые по огневой мощи с танками.