Ученый: люди познакомятся с инопланетянами через 25 лет — Naked Science
11.02.2014
Редакция Naked Science

Ученый: люди познакомятся с инопланетянами через 25 лет

Ученый из США заявил, что к 2040 году люди познакомятся с космическими пришельцами.

inoplanetyanin

Сотрудник Исследовательского агентства по поиску внеземных цивилизаций (SETI) Сет Шостак на симпозиуме программы передовых и инновационных концепций NASA в Университете Стэнфорда сообщил о существовании представителей внеземных цивилизаций и подчеркнул, что люди выйдут с ними на контакт к 2040 году.

Мы проведем ряд исследований и выйдем на контакт с инопланетянами примерно через два десятка лет. Мы займемся мониторингом, возможно, миллионов звездных систем.

– Сет Шостак, сотрудник Исследовательского агентства по поиску внеземных цивилизаций (SETI)

Согласно данным американского ученого, вокруг каждой пятой звезды вращается хотя бы одна планета с условиями, подходящими для жизни, откуда следует, что в Галактике могут существовать десятки миллиардов планет, похожих на Землю.

По мнению Шостака, если на одной из планет действительно существует жизнь, а уровень развития такой планеты сопоставим с земным, то ее обитатели должны получить радиосигнал с Земли и ответить на него. А если нет, то ученые сами засекут электромагнитный сигнал инопланетной цивилизации.

Свои выводы ученый основывает на данных, собранных при помощи астрономического спутника NASA «Кеплер». Анализ полученной спутником информации дал исследователям повод предположить возможность зарождения жизни на других планетах в галактике Млечный Путь.

Напомним, что астрономический спутник NASA «Кеплер», оснащённый сверхчувствительным фотометром, специально предназначенным для поиска экзопланет (планет вне Солнечной системы – у других звёзд), подобных Земле, был запущен в 2009 году.