Ученые: Млекопитающие начали захватывать мир задолго до вымирания динозавров

Ученые: Млекопитающие начали захватывать мир задолго до вымирания динозавров

Наука всегда считала, что гигантские динозавры доминировали на Земле, а когда они вымерли 66 млн лет назад, свободное место заняли млекопитающие. Новое исследование предложило другую версию развития событий.

9500012233_ae86ec6877_k

Как сообщает Phys.org, согласно новому исследованию американских и британских ученых, опубликованному в журнале Proceedings of the Royal Society B, млекопитающие начали диверсификацию за 20 млн лет до окончания эпохи динозавров. «Традиционная точка зрения говорит, что млекопитающие были в тени царствовавших на планете динозавров, но наше исследование показывает, что земные млекопитающие – предки большинства современных млекопитающих – начали активно распространяться гораздо раньше вымирания динозавров», – пояснил ведущий автор исследования, научный сотрудник Чикагского университета Дэвид Гроссникель.

Теория о доминировании динозавров строилась исходя из количества обнаруженных окаменелых останков млекопитающих, соотнесенных с временными периодами. Ученые же полагают, что малое количество останков млекопитающих эпохи динозавров связано с «селективным вымиранием». Выживали «универсалы», в рационе которых было больше разнообразных продуктов. Те же, кто сидел «на диете», уходили в прошлое вместе с динозаврами. Причина ранней диверсификации млекопитающих пока неясна. По одной из версий, это может быть связано с распространением цветковых растений, разнообразивших рацион животных семенами и плодами. Напомним, ранее ученые также заявили, что вымирание динозавров по сути началось задолго до события, официально считающегося концом их царства – падения на Землю гигантского астероида.

«Летательные аппараты» компании Loon уже обеспечили доступ в интернет 35 тысячам жителей этого государства в Восточной Африке.

Ученые предполагают, что мы оцениваем партнеров по тому, соответствуют ли их качества некому идеальному набору, уникальному для каждого человека. Если для одного важна доброта, а для другого — смелость, значит, они должны искать добрых или смелых партнеров. Однако многие исследования, подтверждающие эту теорию, неточны и допускают множество интерпретаций одних и тех же данных.

Первая бригада третьей пехотной дивизии Армии США получила новую снайперскую (марксманскую) самозарядную винтовку M110A1, которую производит немецкая компания Heckler & Koch.